Профиль

Ivan Nelin
Украина

Ivan Nelin

Virtuālais kluba biedrs

Replikas: 46
Atbalstījuši: 14
  • Ivan Nelin
    Украина

    №180 Ivan Nelin

    20.03.2014

    01:02

    Есть определенная процедура, к сожалению, не быстрая..

    И Ляшко, и Мирошниченко, и Бенюк, и Ильенко - все депутаты.

    Вы хотите, чтобы разобрались в течение дня, а вечером уже и на суд отвезли? Тогда чем Вы отличаетесь от тех, кто так же поехал сразу вершить правосудие и заставлять уходить в отставку директора телекомпании?

    Это им явно не пройдет бесследно, даже лидер их партии отмежевался и осудил их.. Сегодня даже митинг был под генпрокуратурой, генпрокурор уже дал поручение разобраться...
  • Ivan Nelin
    Украина

    №177 Ivan Nelin

    20.03.2014

    00:52

    Зачем "спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел"? ;-)

    Я бывал неоднократно на западной Украине, я знаю о чем говорю... Съездите один раз (в тот же Буковель на лыжах покататься) - и все поймете..

    Там действительно Бандера - национальный герой (кстати, если поизучать историографию тех лет - есть за что).. Но люди там живут очень душевные, дружелюбные, верующие...

    И никто там за русский язык никого не обижает, все это бред..

    И посмотрите статистику за все годы - западные регионы - самая низкая преступность по стране.. 
  • Ivan Nelin
    Украина

    №175 Ivan Nelin

    20.03.2014

    00:41

    1. Лживо рассказывать про "русский мир", "братский украинский народ" и т.п. и вводить войска на Украину.. Украина никак не способствовала разрушению международного права. До сих пор, кстати, Украина (как и Россия) не признала Косово.
    2. А Путин говорил на пресс-конференции - это местные крымские самооборонцы... Но и самообороновцы, и частные военные компании априори не могут иметь БТР, вертолетов и военных кораблей..  И вопрос не только в том, что там были российские военные, а в том, что они были там, где не должны быть по договору (вне мест дислокации военных баз).
    3. Путин решил, что имеет право устранять всех "самозванных правительств" ? Т.е. все в мире признали легитимным, а баба Яга против? А не рождает ли это прецедент, что Путин может ввести войска в любую страну, , где правительство недостаточно "законно" по его меркам?

    Хороший текст по легитимности ниже...

  • Ivan Nelin
    Украина

    №171 Ivan Nelin

    20.03.2014

    00:19

    Мирошниченко - всего лишь депутат, один из 450.. 
    Сейчас его в Украине не пинает разве что ленивый, высказались уже все, начиная с лидеров всех партий, заканчивая официальными лицами..

    Компетентные органы (МВД и прокуратура) уже занимаются им... Жаль, процедура лишения неприкосновенности не такая быстрая...
  • Ivan Nelin
    Украина

    №162 Ivan Nelin

    19.03.2014

    23:44

    Масштабы воровства в той же России  - на многие порядки больше, чем в Украине.

    Просто в Украине нет ни газовой, н нефтяной трубы...:-)
    Нет огромных сырьевых ресурсов..
  • Ivan Nelin
    Украина

    №159 Ivan Nelin

    19.03.2014

    23:42

    Вы не поверите - до сих пор значительная часть населения верит тому, что показывают "по телевизору" и пишут "в газете".. А тарелка или интернет есть не у всех..

    И первое, что сделал самопровозглашенный глава Крыма Аксенов после прихода к власти - отключил в Крыму все украинские каналы телевидения.
  • Ivan Nelin
    Украина

    №157 Ivan Nelin

    19.03.2014

    23:36

    Ляшко - боевой пид%;с :-) 
    Лидер радикальной партии, имеющей практически нулевую поддержку населения. Обычный маргинал (которого почему-то предыдущая власть любила изображать оппозицией)
  • Ivan Nelin
    Украина

    №155 Ivan Nelin

    19.03.2014

    23:33

    Я как раз не верю в "братскую" Россию, поэтому и поставил кавычки... Украина от России получает газ по одним из самых дорогих цен в Европе, притом, что Украина - основной и стратегический транзитер и граничит с Россией..   https://www.youtube.com/watch?v=yP4wjWEvwUA

    Я не верю, что дядюшка Пу туда вкачает 100 миллиардов.. 
    Как-то вот по Абхазии этого не видно..

    Ну, посмотрим.. Неизвестно, чем все закончится...
  • Ivan Nelin
    Украина

    №154 Ivan Nelin

    19.03.2014

    23:27

    К сожалению, Украина не успела вступить в НАТО..
    А развить свою мощную армию Украина не пыталась, т.к. слишком полагалась на систему международных договоров и гарантий.

    Украина - не милитаристская страна, с прошлого года был отменен призыв в армию (уже полностью контрактная армия), а финансирование армии - на уровне 1.1% ВВП..
  • Ivan Nelin
    Украина

    №153 Ivan Nelin

    19.03.2014

    23:23

    Нет, не учли.
    1. Когда будут отменены Харьковские соглашения, если будет большой цена -  значительную часть газа Украина будет получать из Европы в реверсе. Отключить газ только для Украины невозможно в принципе, Украина ведущий транзитер.  По поводу дров - для потребностей населения, кстати. это вполне реально - в закарпатье эта схема отлично работает.
    2. Россия и так регулярно блокирует украинские товары (то кондитерка, то сыры и т.п.).. Аналогичные меры когда-нибудь могут предпринять и со стороны Украины.
    3. Это иллюзия.. Экономически Крым невыгоден ни Украине, ни России.. Вопрос тут по большей части политический.
    4. Уже даже по официальной российской информации пенсии планируется уже увеличивать в 1.8-2 раза (а не в 4, как обещали)... Потом крымчане столкнуться с российскими ценами, коммуналкой, льготами... Прозрение будет жестоким..
  • Ivan Nelin
    Украина

    №151 Ivan Nelin

    19.03.2014

    23:13

    Бандеровцы, как их описывают - это миф. А дураков везде достаточно..

    Слышал, что в Латвии собираются ограничить вещание российских каналов. Самое верное решение, в Украине этого не сделали, что в итоге в результате дезинформации и пропаганды и привело к сепаратизму.
  • Ivan Nelin
    Украина

    №149 Ivan Nelin

    19.03.2014

    23:03

    Тех, кто кричит "Москалей на ножи" реально в Украине никто не поддерживает, это подростки-маргиналы... (ходят слухи притом, что финансируются РФ для создания "страшилок") Такие же неадекваты есть во всех странах, возьмите те же "русские марши" в России. Их приближенность к реальной власти сильно преувеличена и искусственно увеличивается для создания образа врага.. :-)http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0-countryballs-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81-999791.jpeg
  • Ivan Nelin
    Украина

    №148 Ivan Nelin

    19.03.2014

    22:48

    Нельзя вводить войска в соседнюю страну только потому что не понравилось новое правительство.. Я уже не говорю, что территориальная целостность Украины, как минимум, гарантирована Россией, США и Британией Будапештскими соглашениями 1994 г . в обмен на отказ Украины от ядерного оружия (третьего в мире). Аннексия Крыма ломает всю систему гарантий и международного права.
  • Ivan Nelin
    Украина

    №147 Ivan Nelin

    19.03.2014

    22:44

    Да как же это не вводили? Вы на полном серьезе верите Путину, что местная крымская самооборона (из казачков) купила в военторгах российскую форму (а заодно и калаши последних серий, пулеметы, огнеметы Шмель, Тигры, Уралы, вертолеты)?

    А обезьяна с гранатой - скорее, аналогия с Путиным с ядерным оружием (послушайте последние перлы Димы Киселева)..
    В Украине сейчас вполне легитимная временная (после бегства президента) власть - легитимный избранный народом парламент выбрал конституционным большинством спикера, который по Конституции временно исполняет обязанности президента (до выборов 25 мая).
  • Ivan Nelin
    Украина

    №146 Ivan Nelin

    19.03.2014

    22:38

    Дима Киселев с напоминанием, что "РФ может испепелить США ядерным оружием" сильно помогает американским ястребам..

    Путин, вводя войска в Крым, очевидно, ожидал возможность стрельбы (поэтому и войска были без знаков различия)... Когда стрельбы не было и все пытаются решить дип. путем, Путин это воспринимает как слабость.. Поэтому, Путин будет пытаться всячески раздувать сепаратизм на юго-востоке и не исключено, на Крыме не установится и вполне возможна полномасштабная война.. Поэтому, сейчас никто не сможет предсказать, чем кончится.. Месяц назад никто не мог поверить, что и Янукович сбежит.
  • Ivan Nelin
    Украина

    №135 Ivan Nelin

    19.03.2014

    10:46

    Я к тому, что войска ввели в регион суверенного государства, где в русскоязычное население - подавляющее большинство и угнетения там нет и в помине

    Угнетение русскоязычных в Крыму - это страшилка, придуманная геббельсовской российской пропагандой для оправдания факта агрессии.

  • Ivan Nelin
    Украина

    №134 Ivan Nelin

    19.03.2014

    10:28

    Да, уже были пробные реверсные прокачки, например, из Венгрии
    Можно прокачивать с территории Словакии и Румынии.

    По экономическим санкциям - экономика всегда неразрывна от политики.
    Для России присоединение Крыма - решение исключительно политическое и экономически невыгодное.
    Точно так же США могут принимать решения с перекосом в политику..
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.