Профиль

Sņežana Bartule
Латвия

Снежана Бартуль

Переводчик

Īstais kluba biedrs

Uzstāšanās: 2 Oratora replikas: 16
Replikas: 205 Atbalstījuši: 15
  • Sņežana Bartule
    Латвия

    №23 Sņežana Bartule

    24.01.2018

    13:03

    Обожаю аргументы типа "две тетки чёта не поделили", а еще "из зависти", "полнолуние", ПМС... Это лучшее, что есть на белом свете, честно :)

    Немного предыстории. То, что сегодня опубликовано на ИМХО, мой пост на ФБ, который я написала по мотивам совершенно безобразной с позволения сказать "дискуссии", состоявшейся тоже на ФБ под постом О. Князевой про то, что Бондарс назвал эту новость фейковой. 

    По ходу жесткого троллинга и забивания ногами суть моих изначальных исключительно профессиональных претензий размылась, мне приписали совершенно другие претензии (коих не было), а когда Бондарс свое заявление отозвал, стали требовать от меня извинений за то, что я необоснованно обвинила О. Князеву в непрофессионализме и публикации фейковой новости. Но я считаю свои претензии обоснованными, и привожу обширную доказательную базу и тоже требую извинений. Все.

    Делить нам абсолютно нечего. Сама я сейчас пишу крайне мало и неохотно, ни на чье кресло не претендую. Но поскольку много лет работала именно в экономической журналистике (и уважаемый председатель клуба не даст мне соврать), мне стало за "державу" и профессию обидно и стыдно.

    Но, как я поняла, из комментариев уже под моим постом, это мои личные проблемы :) И моего мнения никто не разделяет. Так что "занавес" и можно расходиться по домам :) 
  • Sņežana Bartule
    Латвия

    №22 Sņežana Bartule

    24.01.2018

    12:47

    Михаил, есть большая разница между Бондарсом и приведенным вами примером с Порошенко. Как правило, первые лица государства делают такие заявления на больших пресс-конференциях или на пресс-брифингах по итогам саммитов, на которых присутствуют сотни аккредитованных журналистов и вставить свои три копейки даже нет возможности. Поэтому ничего не остается, как написать "как заявил Порошенко там-то и там-то, оккупанты топчут землю" и действительно не нести за этой никакой ответственности, кроме того, чтобы сама цитата была передана верно, имя, фамилия, должность указаны без ошибок равно как место и время такого события. А на пресс-конференциях Путина, например, вообще все срежиссировано - есть как бы концертмейстер в зале, который заранее четко знает, какому журналисту позволить задать вопрос (но это так - к слову). В случае с Бондарсом, все было по-другому. Автор сама ему звонит, чтобы попросить комментарий. В таком случае предполагается, что автор подготовился, он в теме, следит за событиями и т.д. И при таком раскладе он ОБЯЗАН "фильтровать базар". Какими именно журналистскими средствами - дело его: уточняющим вопросом, авторским примечанием. Вот если бы Бондарс написал этот бред сам, сам прислал в редакцию со своей э-почты, а та его опубликовала только под его именем, автор не нес бы никакой ответственности. А покуда в тексте есть и автор, и спикер, они несут солидарную ответственность. 
  • Sņežana Bartule
    Латвия

    №20 Sņežana Bartule

    24.01.2018

    12:31

    Такой громоздкий текст и до конца-то дочитать сложно (даже мне :)), но раз вы его все-таки прочитали, значит, зачем-то вам это было нужно... 
  • Sņežana Bartule
    Латвия

    №18 Sņežana Bartule

    24.01.2018

    12:28

    Благодарю вас за то, что потратили свое время на то, чтобы хотя бы просмотреть, и только потом выбросили в мусорник. А не по принципу: "не читал, но осуждаю". 
  • Sņežana Bartule
    Латвия

    №17 Sņežana Bartule

    24.01.2018

    12:16

    Да пусть обижают, они для этого тут и собрались :) У меня тут есть друг, которому можно пожаловаться, если начнутся бои без правил :)

  • Sņežana Bartule
    Латвия

    №16 Sņežana Bartule

    24.01.2018

    12:12

    Журналист именно что ОБЯЗАН предоставлять обществу правдивую и проверенную информацию, НЕЗАВИСИМО от жанра. Даже невозможно себе представить, чтобы такую "пургу" государственному должностному лицу по совсем не частному вопросу (крах банка) позволил, не вставив хотя бы свои три копейки, прогнать Домбурс или Раудсепс, я уже не буду приводить для примера, допустим, Bloomberg или The Economist. Тогда это вообще не выдержит никакой критики.

    Если следовать вашей (и не только вашей, как можно понять из других комментариев) логике, то только нормально, что в ресторане (считайте, что уважаемый  бизнес-портал - это ресторан, а не пирожковая или забегаловка около рынка), шеф-повар отвечает только за суп или второе, а за компот и десерт ответственности уже не несет.

    "Состоявший суд", "с голыми руками", "океанную яхту", "с Болдераи" на фоне прочего я даже трогать не стала. Упомянула только грубую ошибку, когда истца с ответчиком перепутали на портале "надежной бизнес-информации".
  • Sņežana Bartule
    Латвия

    №164 Sņežana Bartule

    01.07.2015

    22:02

    А в целом - большое спасибо за внимание и за то, что некоторые дочитали даже до конца. Изначально это был обычный пост на фейсбуке (там есть такое окошко "О чем ты думаешь? Что у тебя на уме?"). И так получилось, что на уме, в уме в тот момент оказалась вот такая вот фигня про предощущение войны. Без претензий на аналику и глубокую проработку темы. Вашему ув. Председателю пост чем-то глянулся и он захотел его опубликовать на своем сайте. Рада, что вы приятно провели время за интеллектуальной беседой. Отдельное спасибо дяде Серёже, он понимает толк в настоящей жизни, но у каждого свой Фрейд. И я не модератор, но у меня есть связи на ИМХО :) (и да, открою секрет, это только на сайте не видно, что он написал, если модератор удалил, а в моем почтовом ящике ничего не стирается). Удачи всем! И - лишь бы не было войны.
  • Sņežana Bartule
    Латвия

    №159 Sņežana Bartule

    01.07.2015

    21:47

    Правильно, жизнью надо наслаждаться. Но когда начнут постреливать посильнее уже не получится.
  • Sņežana Bartule
    Латвия

    №156 Sņežana Bartule

    01.07.2015

    21:35

    Точно! Надо ходить голосовать. Ходила 13 лет - без толку. В последние два года не хожу, и тоже ничего не меняется...
  • Sņežana Bartule
    Латвия

    №155 Sņežana Bartule

    01.07.2015

    21:33

    А с чего вы взяли, что до меня только сейчас дошло? Дошло, возможно, раньше всех, потому что последние четыре года жила в Лиелварде, где военный аэродром НАТО находится. И активизацию всяческой активности наблюдала два года из четырех. Написалось просто сейчас.
  • Sņežana Bartule
    Латвия

    №151 Sņežana Bartule

    01.07.2015

    21:30

    Ну что ж, борисам, не помешает немного солнца в холодной воде, чтоб чуток сердце и душа смягчились. А не хочу я только войны. И, думаю, вы ее тоже не хотите. Но куда-то накопившуюся желчь надо с утра слить. Отчего бы не сюда?... ЗЫ. Без пирожных-морожных-папиков-бирюлек уж как-нибудь перебьюсь.
  • Sņežana Bartule
    Латвия

    №150 Sņežana Bartule

    01.07.2015

    21:27

    Не могу не поддержать комментатора. Ну, за нейтралитет! И к черту всех! Найти бы убедительный способ всех туда отправить. 
  • Sņežana Bartule
    Латвия

    №148 Sņežana Bartule

    01.07.2015

    21:25

    Приятно, что моя скромная персона оказалась достойна столь глубого анализа. Мерси. Все перебрали, кроме промежуточного варианта - гражданин, который не голосует вот уже несколько лет ни за кого. Это про меня. С нетерпением ожидаю окончательного диагноза.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.