Профиль

Sergejs Vasiļjevs
Латвия

Сергей Васильев

Бизнесмен, кризисный управляющий

Spīkers

Uzstāšanās: 433 Oratora replikas: 9779
Replikas: 73450 Atbalstījuši: 20851
Izglītība: 1983 - Электро-механический техникум - технология производства квази-электронных телефонных станций 1992 - Латвийский государственный университет - правоведение 1996 - Университет им. Кенеди - Бизнес-администрирование 1999 - Чартерный институт страхова
  • Sergejs Vasiļjevs
    Латвия

    №343 Sergejs Vasiļjevs

    14.04.2018

    22:58

    Это вы превратили в сортир для англосаксов главный монумент страны, так что русским до вас в этом деле не дотянуться
  • Sergejs Vasiļjevs
    Латвия

    №247 Sergejs Vasiļjevs

    unknown ,

    14.04.2018

    15:44

    Нет, сцуко, посыпаю голову пепелом и дико переживаю, что дожил до сегодняшнего полудня...
  • Sergejs Vasiļjevs
    Латвия

    №246 Sergejs Vasiļjevs

    unknown ,

    14.04.2018

    15:42

    Олег, я готов дискутировать с вами, но не с тараканами в вашей голове. Хотя.. если приведете цитату руководителей РФ, где они хвалились, что всех уделают, я возьму свои слова обратно
  • Sergejs Vasiļjevs
    Латвия

    №245 Sergejs Vasiļjevs

    14.04.2018

    15:41

    Ну почему русофобы настолько тупы, что не в состоянии осознать, что на их мнение о русских мне насрать...
  • Sergejs Vasiļjevs
    Латвия

    №244 Sergejs Vasiļjevs

    unknown ,

    14.04.2018

    15:39

    "Было показано, что Россия ненадежный союзник"

    Соответствующее заявление кого-нибудь из союзников России скиньте, плиз.

    "...за словами которого дела не следуют."

    Процитируйте пожалуйста те слова, за которыми не следовали соответствующие дела
  • Sergejs Vasiļjevs
    Латвия

    №163 Sergejs Vasiļjevs

    14.04.2018

    11:44

    Количество комментов "путинслил" впечатляет.... Количество желающих как можно быстрее стать цвета пепла умиляет. Читайте по губам, диванные воЕны, свежеподобранное на просторах рунета:

    С пиндосами получилось как у Салтыкова-Щедрина: "От Трампа кровопролитиев ожидали, а он чижика съел!"

    ИМХО на текущий момент краткий анализ ситуации:

    Трамп заявлял около 20 целей, но застал попасть в русских, и отстрелялся по трем.

    По этим трем целям он выпустил овер 100 ракет, но сделал все чтобы не попасть в
    русских. А так как русских там овердофига, то не попал никуда.

    Печально падающие с небес в пустыню обломки его сверхумных ракет, по исчерпанию топлива,  случайно поранили троих из целой толпы зевак, которые не спали всю ночь и часами снимали пустое южное небо в надежде запечатлеть как их будут убивать и вовремя залить это в ютуб с целью набрать овермиллион лайков.

    Те ракеты, которые таки решили быть самыми умными и пытались таки, /в нарушение
    приказа!/ своего командования хоть куда-то попасть, сбивались средствами ПВО Сирии.

    Под шум трамповской волны, англичане пытались таки ухлопать самого Асада, обстреляв его давно пустующий дворец. Все ракеты сбиты.

    Россия и в очередной раз не явилась на войну. Собственно оно и праавильно, ибо "Биться
    так биться, но зачем в жопу орать?!"

     Кто не знает - это отсюда:
    Жил-был храбрый рыцарь Айвенго. И решил он сразиться с драконом, который
    жил в страшном, дремучем Шервудском лесу. Долго блуждал Айвенго по лесу
    в поисках логова драконова и выехал наконец к огромной пещере. "Ну и страхотень" подумал рыцарь и что есть мочи заорал голосом богатырским:
    - Эй, чудище, выходи на честный бой со мной, рыцарем Айвенго!
    А сверху донесся обиженный голос дракона:
    - Ну биться так биться, но зачем же в жопу кричать!

  • Sergejs Vasiļjevs
    Латвия

    №156 Sergejs Vasiļjevs

    unknown ,

    14.04.2018

    11:33

    Россия в глазах СМИ и обывателей выглядит проигравшей последние две тысячи лет. Вопрос в том, достигнуты ли практические цели этой акции?  

     Цель №1 была - объявить России торговое энергетическое эмбарго и разорвать торгово-экономические связи РФ-ЕС, прежде всего - в сфере поставок углеводородов. 

    Продолжение этой же цели - ликвидация России как таковой с передачей контроля за месторождениями под  международный (читай - американский)  контроль.

    Насколько приблизились "наши западные партнеры" к этим целям- судите сами. Я лично считаю - ни на йоту. 

    А все остальное - трескотня для наведения паники

  • Sergejs Vasiļjevs
    Латвия

    №82 Sergejs Vasiļjevs

    14.04.2018

    10:05

    1. Если бы реально началось, то мы бы тут по инетам не сидели бы...

    2. Из 120 ракет до цели долетело 20 из-за противодействия ПВО времен первых крестовых походов

    3. Ни одна из ракет не была нацелена на ПВО, что немыслимо при реальном боестолкновения

    4. 20 прорвавшихся ракет нанесли жуткий урон рЭжиму в виде 3х раненых гражданских лиц



    А теперь попробуйте убедить меня, что это - не договорная театральная постановка...
  • Sergejs Vasiļjevs
    Латвия

    №71 Sergejs Vasiļjevs

    09.04.2018

    22:04

    Динамо (Рига) - рассадник нацистов - просто существует на деньги Газпрома. В офисе Латгазе прямо в рабочее время собирали деньги на помощь укрокарателям...
  • Sergejs Vasiļjevs
    Латвия

    №52 Sergejs Vasiļjevs

    09.04.2018

    16:41

    Тогда пусть начинают вводить санкции против Газпрома - он на территории Латвии - один из самых крупных спонсоров нацистов
  • Sergejs Vasiļjevs
    Латвия

    №43 Sergejs Vasiļjevs

    09.04.2018

    14:28

    Прошу прощения, Владимир, но коннотация Вашего предложение подразумевало именно "должна", а не имеет возможность"

    Прошу прощения, что был неточен. Исправлюсь

    Рад что по остальным моим замечаниям у Вас нет возражений
  • Sergejs Vasiļjevs
    Латвия

    №11 Sergejs Vasiļjevs

    09.04.2018

    08:34

    Нет, по - другому - не надейся на Вову совсем, чтобы потому не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...
  • Sergejs Vasiļjevs
    Латвия

    №10 Sergejs Vasiļjevs

    09.04.2018

    08:33

    Публиковалось раньше, чем дописал:
    1. Да, русским поставлен ультиматум, причем ассимиляции от нас никто не ждет, ибо для ассимиляции не приготовлено никакой инфраструктуры. Речь идет исключительно о выдавливании любыми способами, где школы - только один из них

    2. Создавать угрозу вооруженным подразделениям НАТО, которые охраняют правящий режим,  массовыми манифестациями? После 40 000 митингующих НАТО дрогнет и побежит? Нацисты уйдут в отставку? Владимир, вы в это реально верите?

    3. Ах да, есть ещё радикализация протеста - тут без комментариев. Про это BBC уже даже фильм сняло... Вам понравился сценарий? Так вот он не весь. Там есть сцены, которые в конечный показ не вошли, ибо 18+... Лично я считаю, что латышские нацисты сами пойдут на радикализацию без всякой нашей помощи. Поэтому повторю - актуальный вопрос - эвакуация стариков, женщин и детей, то есть заложников правящего режима...
  • Sergejs Vasiļjevs
    Латвия

    №8 Sergejs Vasiļjevs

    09.04.2018

    07:56

    Когда дошёл до слов "Россия должна...."  стало совсем грустно...
    Россия никому ничего не должна. Особенно нам  - бывшим гражданам СССР... Она и своим то гражданам не очень должна - свежий пример похищенных в Азовском море демонстрируют это красноречиво и недвусмысленно.

    Но вопрос остается.

    Латышское правительство (в числе других постсоветских небратьев) получило команду команду зачистить  фронтовое предполье от нелояльных к англосаксам и НАТО элементам. Это - геополитическое решение, которое является необходимым условием обеспечения безопасности тылов перед началом боевых действий. (Латышей, кстати, это правительство тоже не  считает очень уж лояльными, поэтому всемерно стимулирует их эмиграцию).

    То, что "Дранг нах Остен" неминуем как закат Солнца, можно, конечно, не признавать, но он от этого не станет менее вероятным. А вот понимание того, что мы живем в предвоенное время, и в предвоенной обстановке наоборот, даёт возможность правильно оценить текущие обстоятельства и более адекватно планировать свои действия и распределять свои, и так невеликие, ресурсы.

    Так вот предложения о продолжении протестов, радикализации протестов или отказа от протестов стоит формулировать исходя из объективных геополитических реалий, не поведения лягушек нашем болоте, которые ничего не решают и ни за что не отвечают. А все остальное - правда - англосаксы не собираются с нами ни о чем разговаривать и тем более - о чем то договариваться. Предполагаю, что решение об "окончательном решении русского вопроса в Прибалтике" уже принято и может быть, даже доведено до местных правящих.

    Что мы реально можем в этих условиях? 
    1. В первую очередь отказаться от всех и любых способах диалога с теми, кто уже поставил на геноцид русских и считает только это единственным способом сосуществования с нами.
    2. Там где это возможно, переходить к процессу внутренней эмиграции,  последовательно формируя параллельное, независимые от государства, образование, страхование, гражданское самообеспечение....
    3. Там, где возможно, готовить возможность для массовой эвакуации стариков, женщин и детей, ибо когда местные нацики получат соответствующую команду от Большого Брата и перейдут от мягкого геноцида русских, который мы наблюдаем сегодня, к жёсткому, будет уже поздно.
  • Sergejs Vasiļjevs
    Латвия

    №214 Sergejs Vasiļjevs

    04.04.2018

    18:10

    Честно? Откуда у госдеповского прихвостня взялась честь? С какого это перепуга лживый слуга англосаксов стал бороться за правду? Откуда ты вообще знаешь, что эти слова обозначают?
  • Sergejs Vasiļjevs
    Латвия

    №206 Sergejs Vasiļjevs

    03.04.2018

    21:57

    Патентованные русофобы рассуждают о ксенофобии = шакалы рассуждают о вреде белкового питания...
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.