Профиль

Sergejs Vasiļjevs
Латвия

Сергей Васильев

Бизнесмен, кризисный управляющий

Spīkers

Uzstāšanās: 433 Oratora replikas: 9779
Replikas: 73450 Atbalstījuši: 20851
Izglītība: 1983 - Электро-механический техникум - технология производства квази-электронных телефонных станций 1992 - Латвийский государственный университет - правоведение 1996 - Университет им. Кенеди - Бизнес-администрирование 1999 - Чартерный институт страхова
  • Sergejs Vasiļjevs
    Латвия

    №146 Sergejs Vasiļjevs

    12.09.2018

    21:49

    Да, собственно, и нападение 3го Рейха на СССР не было злонамеренным - там тоже было 100 и еще одна причина... сам фюрер сразу сказал, что это исключительно вынужденный шаг под давлением внешних обстоятельств...
  • Sergejs Vasiļjevs
    Латвия

    №114 Sergejs Vasiļjevs

    12.09.2018

    15:22

    Да, кстати, опровергните еще одну "ложь" про признание оккупации Латвии и вытекающую из этого необходимость для каждого русского и России в целом платить и каяться...
  • Sergejs Vasiļjevs
    Латвия

    №112 Sergejs Vasiļjevs

    12.09.2018

    15:17

    К сожалению, к комменту невозможно приложить скрин. Придется вам поверить, что он у меня имеется. Итак - начнем с первой цитаты:

    - Борис, давайте без пропаганды. Крым чей?
    - Украинский естественно. Удивлены? Кстати, помните про правила на моей странице?...

    Начинайте опровергать эту "ложь", прокуратор...
  • Sergejs Vasiļjevs
    Латвия

    №106 Sergejs Vasiļjevs

    12.09.2018

    14:55

    После того, как лично, от высокопоставленных членов партии Согласия (с нацистами), где первым голосом солировал Цилевич-кунгс услышал что:

    1. НАТО - это офигенно, ибо защитит нас от агрессивной России
    2. Крым  - это Украина, незаконно оккупированная Путиным
    3. Обучение на русском языке - это кака-бяка, про которую надо забыть как можно быстрее

    Мне лично с ними разговаривать не о чем. Остальные могут поразвлекаться и даже проголосовать за них - Ушаковс-кунгс за свою карьеру уже закрыл 15 русских школ - ему позарез нужна ваша поддержка, чтобы закончить начатое...
  • Sergejs Vasiļjevs
    Латвия

    №11 Sergejs Vasiļjevs

    11.09.2018

    12:31

    Как Вы лихо Владимира Ильича в мелкобуржуазники определили!
    Одним комментарием весь марксизм-ленинизмм ревизовали...
    Уважаю за смелость!...
  • Sergejs Vasiļjevs
    Латвия

    №10 Sergejs Vasiļjevs

    11.09.2018

    09:28

    Практически со всем согласен с Ильей, кроме тезиса об ассимиляции... Ассимиляция - это очень энергозатратный процесс, в первую очередь для тех, кто ассимилирует. 

    Для ассимиляции требуется наличие самодостаточной научно-производственной пирамиды, работающей говорящей, пишущей, издающей научные труды и техническую литературу на языке ассимилирующей нации.

    Для ассимиляции требуется расширенное воспроизводства самого ассимилирующего этноса, чего нет и уже никогда не будет.

    И местные этнограты, создающие максимально благоприятные условия для выезда за границу не только русских, но и латышей, это прекрасно понимают.

    Так что если и грозит русской общине ассимиляция, то исключительно англосаксонская, но никак не латышская. 

    Это я не к тому, что бороться не надо. Надо просто примарную цель и основного врага перед собой отчетливо видеть и не размениваться на ложные
  • Sergejs Vasiļjevs
    Латвия

    №28 Sergejs Vasiļjevs

    04.09.2018

    08:35

    Я утром заказал и оплатил тортик для семьи на 1 сентября. Вечером забрал - я на день выдал беспроцентный кредит кондитерам.

    Мне отправили товар с оплатой после получения, то есть я пользовался беспроцентным кредитом на время производства и транспортировки этого товара.

    И таких примеров масса. Открывайте шире глаза...
  • Sergejs Vasiļjevs
    Латвия

    №19 Sergejs Vasiļjevs

    03.09.2018

    14:15

    Уважаемый ZZZ, не каждый источник повышенной опасности = зло. 
  • Sergejs Vasiļjevs
    Латвия

    №15 Sergejs Vasiļjevs

    03.09.2018

    13:22

    1. Кредит - это далеко не всегда ростовщичество

    2. Нигде не писал про отказ от кредита как такового.

    3. На ваше желание изолировать себя от общества никак повлиять не могу, и даже не готов квалифицировать это, как ошибку или наоборот.


  • Sergejs Vasiļjevs
    Латвия
    Ну, в 90е в Риге и своих валуевых предостаточно было. Так что это явление было интернациональным. Зато сейчас, когда при попытке отыскать бенефициара европейской компании, через раз натыкаешься на Мухаммеда или Ахмеда, который ни на одном евроязыке ни бельмеса не понимает, а его еще прикрывает бундесполиция - начинаешь грустить даже по 90м... 
  • Sergejs Vasiļjevs
    Латвия

    №3 Sergejs Vasiļjevs

    27.08.2018

    12:32

    Мечту быть мостом не наблюдал ни разу. А вот желание работать забором или минным полем наблюдаю круглосуточно
  • Sergejs Vasiļjevs
    Латвия

    №48 Sergejs Vasiļjevs

    26.08.2018

    06:56

    Они сами были людоедами, и именно поэтому другой людоед был их союзником...

    Не выбили бы живую силу финов в 1940м - именно она бы и стала главной действующей единицей в 1941м. 

    Точно также как не дали бы по зубам японцам на Халхин-голе - имели бы в 1941м войну на два фронта.

    А всё остальное  - это либеральные сопли про русских варваров и доведённого ими до самоубийства законно и демократически избранного канцлера Германии...
  • Sergejs Vasiļjevs
    Латвия

    №27 Sergejs Vasiļjevs

    25.08.2018

    14:38

    1. Геноцид срока давности не имеет
    2. Не отодвинули бы границу в 1940м, это же самое фины проделали бы в 1941м уже в Ленинграде 
    3. А чем вам месть то не нравится? Латыши вон, мстят всем русским за ими же самими 15 000 высланных 78 лет назад, и ничего так.. вас это не возмущает...
  • Sergejs Vasiļjevs
    Латвия

    №23 Sergejs Vasiļjevs

    25.08.2018

    13:50

    Гарри, я готов спорить с Вами, но не с тараканами в Вашей голове, простите...
  • Sergejs Vasiļjevs
    Латвия

    №22 Sergejs Vasiļjevs

    25.08.2018

    13:48

    Я же говорю, Дарья Юрьевна, я не виноват, что вы презираете историю. Вас лично в чем-то убедить даже не пытаюсь. Пишу для тех, кто способен воспринимать факты.

    ВХОДИЛИ ЛИ ФИНЫ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИИ?

    Да, входили. И не только входили, но и устроили геноцид русских:

    Войдя в Выборг, участники «Охранного корпуса» и егеря хватали всех русских, попавшихся им на улицах: офицеров, чиновников, гимназистов… Их повели к Фридрихгамским воротам, за которыми схваченных ждала смерть..

    "Фины бросились в город с криками «стреляй русских». Они вламывались в квартиры, хватали и убивали, отводили людей на валы и расстреливали… Расправлялись в основном с мужчинами, но были и дети».

    «Самыми молодыми из убитых были 12-летний Сергей Богданов и 13-летний Александр Чубиков, которых расстреляли между валами. 14-летний сын рабочего Николай Гаврилов пропал. Возможно, это был тот самый мальчик, о котором рассказывал Импи Лемпинен: «Я опять попал в группу, где шепотом говорили по-русски, было много русских. Там был и мой знакомый 14-летний мальчик, говоривший по-русски, который родился в Выборге. К группе устремился один изверг с веткой лапника на шапке и прокричал: «Разве вы не знаете, всех русских убивают?» Тогда этот молодой мальчик обнажил грудь и прокричал: «Здесь есть один русский, стреляйте». Изверг достал оружие и выстрелил, погибший мальчик был отважным русским».

    Зрелище было неописуемо ужасно. Тела расстрелянных лежали, как попало, кто в какой позе. Стены валов были с одной стороны окрашены запекшейся кровью. Между валами было невозможно двигаться, земля превратилась в кровавое месиво. О поиске не могло быть и речи. Никто не смог бы осмотреть такие груды тел».

    Основное количество жертв пришлось на первые три дня, хотя казни продолжались весь май и половину июня. Последний задокументированный факт расправы по этническому признаку состоялся 16 июня 1918 г. Точное число жертв этого геноцида неизвестно, но, по мнению исследователей, оно могло составлять от 3 до 5 тысяч человек.

    Надо отметить, что финские националисты не собирались ограничиваться Выборгом. Не знаю, насколько серьезно они рассчитывали дойти до Урала, но Карелия, Кольский полуостров, Петроград они захватить намеревались и старались, и на какое-то время им даже удалось захватить немалые территории, никогда не входившие в состав ВКФ.

    После указанных зверств фины вообще не имеют права хоть что-то вякать про агрессию и жестокость. Они, впрочем, и не вякают - знает кошка чьё мясо съела.... Это делают теперь за них делают дарьи юрьевны...
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.