Возражений против утверждений вроде "Все А есть А" не имею.
---------------
Спасибо.
Просто все то, что вы написали, исходит (как мне видится) из того, что вам захотелось развить некую тему. Но это уже отдельный разговор, не имеющий отношения к написанному мною.
В.Тендряков (вполне печатаемый и член ВКП(б)) тут пытался понять, почему люди не всегда чётко вписываются в чернобелые категоризации хороший-плохой, наш-фашист.
--------------
Вы не просто увидите разговор в сторону - вы пишете нечто, что вообще не имеет отношения к сказанному мною.
Я не вижу ни малейшей взаимосвязи того, что пишете вы, со сказанным мною: "Все фашисты - поголовно фашисты".
И даже сам В. Тендряков вряд ли поможет вам связать несвязуемое.
Вас, похоже, попросту смущает слово "фашист". Хорошо, попробуйте абстрагироваться от него и опровергнуть какое-нибудь другое утверждение, аналогичное исходному:
Поразительный контраст между теми вопросами, которые пытались задавать себе люди при СССР, и тем, как им всё легко и ясно сейчас.
---------
Калвис, прежде всего позвольте поблагодарить вас за развернутый (как всегда) ответ. В нем (как всегда) есть обязательная для вас ссылка, и это не может не радовать. К сожалению, вы на сей раз пренебрегли какой-нибудь цветастой цитатой на иностранном языке, которые, несомненно, придают вашим (и без того безупречным) комментариям еще больший вес.
Единственное, я не совсем понял, какое отношение имеет этот блестящий комментарий к моему комментарию, данному на комментарий Марии Илтыни, которая (похоже) невнимательно прочла комментарий предыдущего оратора, ну да этот момент можно опустить - приятно почитать умного человека вне зависимости от того, что он пишет.
Если им угодно страдать полжизни в Латвии, каждый день ненавидя все, что их окружает, и мечтая о райских кущах за речкой Зилупе, могу им только посочувствовать.
-------------
"мечтая о райских кущах за речкой Зилупе" - чисто ваша фантазия.
По поводу "страдать, ненавидя все что их окружает" - опять ваш подлог. Ненавидят кого-то вполне конкретного, кто беспрерывно тебе гадит.
И, наконец, глупо переселяться, если твой сосед сошел с ума и вдруг возомнил себя хозяином дома. Рациональней подождать, пока он угомонится или сдохнет.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
№98 Товарищ Петерс
→ Mumins Mumins Mumins,
21.07.2020
23:34
Драпанули герои так, что не догнать было.
-----------
Так ведь не от вас же, Муминс х3, так что угомонитесь.
То был сильный противник и вы не имеете к этому ни малейшего отношения.
№24 Товарищ Петерс
→ Андрей Жингель,
21.07.2020
12:57
На его аватарочку
------------
То есть г-н Мамыкин перестал быть депутатом европарламента, но не зашел на ИМХО и не изменил данные в своем личном профиле, что должен был сделать.
Я правильно понял суть вашей претензии?
№52 Товарищ Петерс
→ Johans Ko,
21.07.2020
11:08
Не помню.
--------
Вы обещали никогда мне не писать. Что, однако, не помешало вам впоследствии бросить в мой адрес обзывательство.
В данном формате общение с вами не представляется мне возможным.
№50 Товарищ Петерс
→ unknown ,
21.07.2020
10:42
Возражений против утверждений вроде "Все А есть А" не имею.
---------------
Спасибо.
Просто все то, что вы написали, исходит (как мне видится) из того, что вам захотелось развить некую тему. Но это уже отдельный разговор, не имеющий отношения к написанному мною.
№8 Товарищ Петерс
→ Андрей Жингель,
21.07.2020
10:36
а это разве этично, до сих пор представляться "депутат европарламента"
--------------------
«такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу…»
Из чего видно, что г-н Мамыкин представляется депутатом европарламента, на самом деле не являясь таковым?
№48 Товарищ Петерс
→ Johans Ko,
21.07.2020
10:31
"Oчень даже".
----------
Вы нарушаете данное когда-то слово.
№46 Товарищ Петерс
→ unknown ,
21.07.2020
09:59
В.Тендряков (вполне печатаемый и член ВКП(б)) тут пытался понять, почему люди не всегда чётко вписываются в чернобелые категоризации хороший-плохой, наш-фашист.
--------------
Вы не просто увидите разговор в сторону - вы пишете нечто, что вообще не имеет отношения к сказанному мною.
Я не вижу ни малейшей взаимосвязи того, что пишете вы, со сказанным мною: "Все фашисты - поголовно фашисты".
И даже сам В. Тендряков вряд ли поможет вам связать несвязуемое.
Вас, похоже, попросту смущает слово "фашист". Хорошо, попробуйте абстрагироваться от него и опровергнуть какое-нибудь другое утверждение, аналогичное исходному:
1. Все рыжие - поголовно рыжие.
2. Все высокие - поголовно высокие.
3. Все хромые - поголовно хромые.
№37 Товарищ Петерс
→ unknown ,
21.07.2020
01:04
Поразительный контраст между теми вопросами, которые пытались задавать себе люди при СССР, и тем, как им всё легко и ясно сейчас.
---------
Калвис, прежде всего позвольте поблагодарить вас за развернутый (как всегда) ответ. В нем (как всегда) есть обязательная для вас ссылка, и это не может не радовать. К сожалению, вы на сей раз пренебрегли какой-нибудь цветастой цитатой на иностранном языке, которые, несомненно, придают вашим (и без того безупречным) комментариям еще больший вес.
Единственное, я не совсем понял, какое отношение имеет этот блестящий комментарий к моему комментарию, данному на комментарий Марии Илтыни, которая (похоже) невнимательно прочла комментарий предыдущего оратора, ну да этот момент можно опустить - приятно почитать умного человека вне зависимости от того, что он пишет.
№33 Товарищ Петерс
→ Marija Iltiņa,
20.07.2020
23:18
Ух ты, так и все? Поголовно?
------------
Да, именно так. Все фашисты - поголовно фашисты. Странно, не правда ли?
№15 Товарищ Петерс
→ unknown ,
20.07.2020
16:19
Фашистская армия"?
-------------
Да, представьте себе такой курьез. Тогда в ходу были такие выражения как "немецко-фашистские захватчики", к примеру.
№12 Товарищ Петерс
→ unknown ,
20.07.2020
16:00
>>>> А с чего вы взяли что он фашист?
Служащего фашистской армии логично называть фашистом. Вы, вероятно, имеете в виду состояние души, но это другая история.
>>>> С такой логикой, все сражавшиеся в Красной Армии, коммунисты.
Подтасовка. Коммунистами не становились автоматически, попав в Красную Армию. Их можно назвать красными, допустим.
№92 Товарищ Петерс
→ Дарья Юрьевна,
19.07.2020
16:52
Кому именно?
----------
Вашему режиму.
№87 Товарищ Петерс
→ Дарья Юрьевна,
19.07.2020
16:31
Можно самому сдохнуть раньше, чем угомонится сосед.
----------------
Вот и посмотрим. Думаю, не так уж и долго осталось.
№85 Товарищ Петерс
→ Дарья Юрьевна,
19.07.2020
16:23
Если им угодно страдать полжизни в Латвии, каждый день ненавидя все, что их окружает, и мечтая о райских кущах за речкой Зилупе, могу им только посочувствовать.
-------------
"мечтая о райских кущах за речкой Зилупе" - чисто ваша фантазия.
По поводу "страдать, ненавидя все что их окружает" - опять ваш подлог. Ненавидят кого-то вполне конкретного, кто беспрерывно тебе гадит.
И, наконец, глупо переселяться, если твой сосед сошел с ума и вдруг возомнил себя хозяином дома. Рациональней подождать, пока он угомонится или сдохнет.
№79 Товарищ Петерс
→ Дарья Юрьевна,
19.07.2020
16:03
При этом предпочитают жить в Латвии под властью "фашистов",
----------------
Эта власть не вечна. И с какого такого люди должны покидать место, где они родились или прожили значительную часть жизни.
Они должны переселяться только потому, что вам хочется жить в незамутненно-латышской Латвии? Это даже не смешно.
№73 Товарищ Петерс
→ Дарья Юрьевна,
19.07.2020
15:47
Я - о гражданах РФ, проживающих в Латвии, которые голосуют за Путина
----------------
Так озвучьте, за кого ваш демократический режим приказывает голосовать гражданам другой страны.
№70 Товарищ Петерс
→ Дарья Юрьевна,
19.07.2020
15:38
При этом никто не рвется на историческую родину.
--------------------
А с каких таких народ должен куда-то рваться из своей страны. По одной из версий латыши пришли из Индии - вы очень туда рветесь?
№63 Товарищ Петерс
→ Дарья Юрьевна,
19.07.2020
15:09
А были ли выборы президента в европейском понимании?
----------------
Ага. Ваше европейское понимание - это когда половина населения лишена права голоса.
№20 Товарищ Петерс
→ Александр Кузьмин,
18.07.2020
11:11
И не удивительно, что он дал его журналистам газеты «Latvijas avīze» Марису Антоневичу (Māris Antonevičs) и Марай Либекай (Māra Libeka).
---------------
Ага. То есть президент дал интервью журналисту Марай Либекай. Понятно.
№13 Товарищ Петерс
→ Дарья Юрьевна,
18.07.2020
11:05
Откуда утверждение, что несколько сотен?
-------------
Все вопросы к автору статьи. Если вам известно точное число погибших алеутов, сообщите об этом.