Профиль

Виктор Подлубный
Латвия

Виктор Подлубный

Пенсионер

Spīkers

Uzstāšanās: 75 Oratora replikas: 503
Replikas: 4132 Atbalstījuši: 817
Izglītība: РПИ, 1971. Инженер-электрик. КТН
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №36 Виктор Подлубный

    17.01.2015

    17:31

    Спасибо, Сергей, за ваш лестный отзыв. 
    Всем комментаторам мой рассказ оценившим — большое спасибо. 
    Но у меня вопрос, в частности к Председателю: а почему среди комментаторов нет членов клуба — жителей Д-пилса, Резекне, Лудзы, Краславы, Дагды, Прейли, Малты, Зилупе? Ну хоть бы один! 
    Я не верю, что в Латгалии нет компьютеров и образованных людей, искренне переживающих за свой край. 
    Но факт остаётся фактом: о Латгалии в клубе рассказывают нелатгальцы, и я среди них. 
    А я при этом был бы в первом ряду слушателей, если бы о Латгалии с цифрами и фактами в руках внятно рассказал тот, кто дышит тамошним чистым воздухом...   :)

  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №35 Виктор Подлубный

    17.01.2015

    17:18

    Шолом, уважаемый Илья.
    Отвечаю на Ваш вопрос "а почему?" 
    Нет, не потому, что я хотел бы стать свидетелем "алии обратно" — еврейский народ сделал свой выбор, ему в Израиле хорошо, комфортно, так пусть себе там и живёт. Но мир меняется, и не всегда это хорошо. 
    Я недаром употребил словосочетание "жаркая страна Израиль". И на то две причины. 
    Первая — в жарком международном климате, который накаляют ваши соседи, 66 лет спокойно вам жить не дающие. 
    А вторая причина — в жарком и безводном климате ближневосточной пустыни, который с годами мягче не становится. 
    При этом в Латгалии нет ни одного араба, желающего смерти еврею априори и с самого рождения. 
    В Лагалии тихо, спокойно, нежарко и воды вокруг — сколько хочешь. 
    То не совсем хорошо, что, как вы пишете, туризм из Израиля сюда к нам практически ничтожный. Не совсем радует и то, что подавляющее население Израиля очень мало что знает о Латвии (полагаю, после выступления Полла Нотолла в Европарламенте узнают больше). 
    Но ведь не всё ж потеряно! И ещё не вечер! И в семейных альбомах жителей Израиля нет-нет да мелькнёт старая карточка, снятая в режицком или двинском фотоателье Нахимсона или Збарского, или на природе среди сосен и ёлок, да на берегу озера. Не исключено, что озера им. пророка Исайи...  И ведь то была их родина.  :)
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №49 Виктор Подлубный

    11.01.2015

    21:15

    "Не ругаться", Александр, это исключительно мой ответ на требование администрации ИМХОклуба по формулированию вопросов спикерам...
    Спасибо за ответ. Я бы тоже не поехал. И именно по тем же причинам. 
    Да...  Всё правильно и честно говоришь! 
    А я тут с самого утра всё маялся, думал, в каких же это простых и  небанальных словах написать тебе про то, почему мне твой рассказ так сильно понравился.  :)


  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №42 Виктор Подлубный

    11.01.2015

    18:25

    У меня вопрос. Я буду краток и корректен, вопрос не будет риторичен, я не буду ругаться и задам спикеру всего один вопрос... На который он может и не отвечать, если не захочет.  :)
    Саша! Вот дай тебе такое же дело, но масштабнее, с прибылями раза в два больше и с налогами в два раза меньше, дай тебе квартиру такую же, но попросторнее и два этажа, машину той же марки, какая у тебя, но 2015 г. выпуска, а заодно и тебе скинь годков 10-15... 
    Но всё это — в Одессе, на Школьной. 
    Переехал бы?

  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №73 Виктор Подлубный

    06.01.2015

    16:24

    Однако! А вот такую многоходовку я предположить ну никак не мог, снимаю перед Вами шляпу! Получил удовольствие от Вашего комментария, понимая, что Путин тут совершенно ни при чём — куда ему...  Вы удивили прямо как Бенедикт Камбербетч!  :)
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №50 Виктор Подлубный

    06.01.2015

    12:37

    Подача неверная, согласен. Хотел придать написанному привлекающий внимание стиль, у меня на сей раз не получилось.  Иногда получалось, потому как под самым-самым главным начальником много начальствующих, которые, как мне казалось, должны были бы встрепенуться... 

    Что касается Путина, то в этом случае он, действительно, не при чём. Но вы же помните как встрепенулись все и на всех уровнях, после того как президенту РФ напрямую и в несколько странноватой форме рассказали о судьбе "Вятского кваса"...

    В любом случае этот мой неуклюжий спич про скверную картошку всё же прочли, высказались, покритиковали, и от того уже небольшая польза для нашего самосовершенствования. И моего тоже. Спасибо ИМХОклубу!  :)
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №36 Виктор Подлубный

    06.01.2015

    10:56

    Авторское махание кулаками после драки...

    Уважаемые коллеги, спасибо за комментарии, особенно за критические. И про невеликие 17 центов вами верно написано, и про прелести покупки овощей на базаре, и про мои стоны от пройденных лишних ста метров... Я и сам все эти прорехи в тексте прекрасно вижу. И даже пытался снять эту публикацию, но Председатель убедил в невозможности это сделать... Он-- хозяин.

    Так вот, написано всё это в таком плакуче-жалостливом стиле и адресовано хозяину "Максимы" для того только, чтобы быть услышанным. Мы же в Европе. Заплатили за это непомерную цену. В надежде на изменение жизненных стандартов к лучшему. А они к лучшему не меняются! Живём не по-европейски, продавая в центре универсама из огромного ящика негодный к употреблению продукт питания. Уверяю вас, это так. Я вам ещё о вкусе купленной мною картошки не рассказал... И не спросил, ёрничая, а где же это наши неподкупные инспекторы продовольственно-ветеринарной службы? Правильно сделал, что не спросил, потому как все вы и я сам отлично знаем, где они... 

    Да, уважаемые товарищи борцы, я не встал в пикет, не организовал флеш-моб. Потому как не знаю технологий этого дела. Я сделалд то, что умею. Я написал сразу "на самый верх" в надежде тем самым хоть что-то изменить. Я опять же знаю, что навряд ли оно изменится. По крайней мере в мою бытность. Но и чтобы мои дети отсюда уехали (из Европы — в Европу) я не хочу. Жизненные стандарты надо посильно менять на месте, а не ехать на готовые, кем-то когда-то изменённые.

    И последнее: я вчера вообще-то шёл за картошкой на наш Пурвциемский базар. Но там в первый понедельник каждого месяца — санитарный день. Облом... Развернулся и побрёл в "Максиму" — она мне ближе всех по досягаемости. Хочу, чтобы стала близкой во всех смыслах.  :)
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №108 Виктор Подлубный

    02.01.2015

    13:26

    Да, Илья, Пушкин естественно всё датировал старым, то есть юлианским стилем летоисчисления. А Козмин, для большей ясности в понимании  описываемых им событий, все даты пересчитал и датировал свой рассказ новым стилем. Что привело к лёгкой путанице в том месте описания, на которое ниже указал Сергей Галашин... 

    Чтоб Вы знали, как приятно читать такие, относящиеся именно к Пушкину и его времени, комментарии. Которые, к сожалению, вскоре утонут в потоке суждений, ничуть не относящихся к пушкинской теме. И даже к теме Нового года, Святок, Рождества и Крещения...  :)  С Новым годом вас!
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №107 Виктор Подлубный

    02.01.2015

    13:10

    Вы правы, Сергей,  в этом месте текста возникает определённая путаница в стилях, которая появилась с тех пор, как Европа в XVI веке перешла на григорианский календарь. Ещё сильнее стали путаться после января 1918 года, когда на тот же новый календарь перешла и советская светская Россия, а клерикальная Россия осталась со старым стилем... Простим всем им великодушно... Конечно же, Пушкин сидит у окна и мальчик катает жучку в санках между Новым годом по новому стилю и Рождеством по старому. :)
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №33 Виктор Подлубный

    29.12.2014

    17:31

    "Наше всё", а именно А.С.Пушкин, знал или 14, или 16 языков — если судить по досужим комментариям в Сети.  Не уверен, что он знал именно столько... Уверен в другом, поскольку твёрдо знаю, что в совершенстве он владел французским и английским. Уверен так же, что живи он на территории Ливонии, а именно — в Латвии, знал бы и латышский. Уверен так же, что это ничуть не помешало бы Александру Сергеевичу стать "нашим всем".   :)
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №16 Виктор Подлубный

    26.12.2014

    11:21

    Дядя Серёжа, поясните, пожалуйста, где же протекали Ваши студенческие годы, и какой у Вас университет за плечами. Местами Вы упоминаете Ленинградский, а в Вашей автобиографической справке указан МГУ им. Ломоносова, который в г. Москве. Не знаю, каковы были в 70-х годах условия приёма и учебы в ЛГУ, но в МГУ они были жесточайшие, но зато у прошедших естественный отбор мозги были структурированы так, что выпускника можно было отличить за версту.  :)

  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №1 Виктор Подлубный

    26.12.2014

    08:53

    Дядя Серёжа, я прочёл с удовольствием, потому как а) это очень интересно, б) это хорошая литература. Да, дядя Серёжа, в который раз убедили: добротное образование — оно как шило, его в мешке тоже не утаишь... :)
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №15 Виктор Подлубный

    14.12.2014

    14:08

    Напишите, Оля, напишите Эдуарду. От добрых слов всем приятно. Мне от Ваших так очень даже...   :)
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №14 Виктор Подлубный

    14.12.2014

    14:06

    Уважаемая Лора. 
    Все вопросы, просьбы и предложения по поводу судьбы архива портала — к его ВЛАДЕЛЬЦАМ. Я, как и сам портал, был удалён ими без лишних церемоний и объяснений, потому в контакт более не вступаю. Берегу себя: у меня давление...   :) 
    Архива мне и самому безумно жалко, это 23 000 публикаций и сотня тысяч фотографий, многие из которых до сих пор находит и представляет поисковик Гугл.
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №13 Виктор Подлубный

    14.12.2014

    13:57

    Будь на моём месте уважаемые медиамагнаты Алексей Шейнин и  Андрей Козлов, они ответили бы на этот вопрос лаконично и незатейливо, как отвечают все великие: "Она утонула..."
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №12 Виктор Подлубный

    14.12.2014

    13:54

    Вы пишете: "Очень разные люди без которых город мёртв, и которых на фотографиях фотоочерка, увы, к сожалению почти нет". 
    Согласен с Вами, Сергей, людей в фотоочерке почти нет. Потому как их почти нет в работах Эдуарда Гордеева. 
    Но я не даром в самом начале публикации упомянул Александра Петросяна, певца "другого Петербурга". Некогда на портале gazeta.lv было несколько публикаций его лучших работ. И вот там-то от увиденного, что называется, "волос дыбом вставал"... 
    Настоящая публикация такую цель не преследовала.  :) 
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №11 Виктор Подлубный

    14.12.2014

    13:45

    Исполнение нравится! А особенно нравятся исполнительницы этого славного хора!  :)

  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №30 Виктор Подлубный

    07.12.2014

    11:42

    Ну, я в общем-то так и подумал, что родственница. Ибо прошедший военную кафедру войск спецсвязи и два года службы на объекте государственной важности не позволил бы себе разместить три неосторожных фотографии... Это я так хотел пошутить с утра, потому как на улице всё серым-серо и небо цвета асфальта... За репортаж спасибо!
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №28 Виктор Подлубный

    07.12.2014

    11:35

    Дядя Серёжа, экие у нас с Вами судьбы близко-параллельные! 
    И я по проиглашению эстонских студентов (местного политехнического института) тоже был в Таллине, но только в десятком лет ранее. Среди студентов были и студентки... Пили и мы "Вана Таллинн"... И девичьи губки, испачканные ликёром, тоже были... 
    Всё испортили студенты из Грузии, вместе со всеми нами приехавшие на эту конференцию — весёлые, добрые, радушные и хлебосольные парни. Когда кончился ликёр, они  вдруг притащили из своих закромов невиданный нами доселе продукт под названием "чача". И всё. Сознание как отрубило! Очнулся я уже в Риге, проводница разбудила. Спросил, а как я сюда попал? Она ответила, скажи спасибо своим грузинским дружкам, которые тебя принесли, раздели и на полку  уложили...    :)
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №22 Виктор Подлубный

    07.12.2014

    11:22

    Цитата: "Повезло – в октябре занесло на один день в Таллин. Не по делам, а просто так..."   Ю.Г.Алексеев, Председатель
    Вопрос: был бы женщиной, всенепременно задал бы прямой вопрос о том, а кто это на снимках №№ 1, 17, 18? Но поскольку я не женщина, а пишущий мужчина, то оформлю своё естественное любопытство по-другому:  так вам, сударь, "повезло", вас "занесло" или вы "просто так"?.. 
    Уж колитесь, тут посторонних нет.   :)
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.