Профиль

М Д
Беларусь

М Д

Независимый трейдер

Virtuālais kluba biedrs

Replikas: 42
Atbalstījuši: 10
  • М Д
    Беларусь

    №201 М Д

    13.02.2012

    17:06

    Я не Артем, я Роман :)

    Моя уверенность основывается на осознании разницы в подходах... Я понял, что раньше я старался анализировать рынок и поэтому сливал. Сейчас же - никакого анализа, а соответственно - никаких прогнозов в движении цены. Я не знаю, куда пойдет цена, я лишь пойду с ней, и если она двинется - возьму все, что она даст. Система будет сливать, если на рынке не будет движений. Как-то так...
  • М Д
    Беларусь

    №199 М Д

    13.02.2012

    16:59

    Пробовал... Но, как я говорил, у меня широкая душа. Мне хочется все таки не "у станка" :) 10% - по-моему нормально. Я про риски не зря говорил. Рискуя 1-2% капитала - есть отдача в 10%... Можно увеличить риски (соответственно и прибыль), но в этом случае может подключиться психология и страхи.

    Да, я думал о почке. :) Как много проблем решилось бы, да? :)
  • М Д
    Беларусь
    :) Я раньше тоже так думал... А сейчас стал относиться к этому по-другому. То есть чем поможет стейт? Что изменится? Для чего он лично вам? :)
  • М Д
    Беларусь

    №137 М Д

    13.02.2012

    13:52

    Не совсем то, и не совсем это. Как я говорил, одна голова хорошо, а несколько голов - лучше. Со стороны может быть просто виднее. Вот люди уже подсказали про одну соц. сеть и на ПАММ я взглянул по-новому... А если еще и инвестор придет - что ж мне, отказываться? :)
  • М Д
    Беларусь

    №135 М Д

    13.02.2012

    13:47

    Да, не имею. Но не было речи про "не могу". "Не могу" - это значит, что мешает что-то субъективное. А так - все объективно: просто нет нужной начальной суммы. ...Не стоит, я не обидчивый :)
  • М Д
    Беларусь

    №122 М Д

    13.02.2012

    13:13

    Нет, не хочу. Раньше хотел. У него - свое видение. У меня - свое. Я считаю, что он усложняет. Но рациональные зерна в его системе есть. Может быть его книги (не система) - это чистейший бизнес: нагрузить потенциальных клиентов заморочками, а потом с помощью психологии их разгребать :) Я не знаю. :)
  • М Д
    Беларусь

    №117 М Д

    unknown ,

    13.02.2012

    13:02

    Очень даже может быть, я не спорю. Не следует забывать и о том, что имея 1000000 денег - вполне достаточно тех самых 20% в год. Поэтому я для себя не вижу нестыковки :)
  • М Д
    Беларусь
    Удивляет, что именно трейдеры не понимают своей бесконечной зависимости от того, на что они не могут повлиять.

    Ну так потому они и теряют :) Кто вам сказал, что я в своей системе пытаюсь влиять или предугадывать эти события или их последствия?

    Я не реагирую на феномены. Я иду вместе с ними, если они случаются :)

    Название в профиле вообще-то не моя идея... То есть, меня как-то не трогает, что там написано, пусть хоть "студент-второгодник" :)
  • М Д
    Беларусь
    Да, я не могу "устроиться банк или финансовую конторку". У меня широкая душа. А вы работаете в конторке или у вас свой бизнес? :)
  • М Д
    Беларусь

    №104 М Д

    13.02.2012

    12:46

    Вот лично мое имхо, у Билла Вильямса внимания стоит только money management. А все эти "разворотные бары", "удивительные осцилляторы" (АО) и прочие аллигаторы - очередные методы предсказания движений цены. :)
  • М Д
    Беларусь
    Был у меня когда-то такой настрой :))) Однако, с течением времени он изменился. Я понял, что я торгую не потому, что работа в поле/офисе напрягает, а потому, что торговля - не напрягает :) То есть дело не в лени и не в бегстве от каких-то сложностей. Дело наверное в том, чтобы иметь и любить нечто свое, что ли... :)
  • М Д
    Беларусь

    №56 М Д

    13.02.2012

    11:07

    Вот может быть я сейчас скажу нечто совсем из ряда вон выходящее, но для успешной торговли не нужно оценивать глобальную тенденцию. Даже, наверное, вообще нельзя оценивать любые тенденции! В моей системе. Это, кстати, еще к вопросу Руслана Икаева об уникальности системы.
  • М Д
    Беларусь

    №54 М Д

    13.02.2012

    10:59

    Да, я ожидал подобных комментариев, но в более жестких формах. На самом деле - мне ничто не мешает заниматься другими более традиционными способами. Просто речь о том, что же нравится больше, к чему лежит душа.  Тем более, мне так же ничто не мешает и искать какие-то ответы на свои вопросы, в частности - здесь :)
  • М Д
    Беларусь

    №52 М Д

    13.02.2012

    10:53

    Именно так, он не врет :) Миллион делается за 6-7-8 лет. Однако, статья написана все таки не для этого... Я вот, ходя по городу, вижу все эти рекламные щиты, типа "начни свой бизнес!", "это так легко!", "фонды европы - в помощь начинающим бизнесменам!" И когда я начал уже с весьма конкретным предложением идти в банки - оказалось, что все не так, как рекламируется. Вообще не так. Поэтому и родился такой вопрос, что же делать, какие варианты еще... Одна голова хорошо, а несколько - лучше :) А инвестор (с моей-то ситуацией?), как бонус - почему нет? :)
  • М Д
    Беларусь

    №49 М Д

    13.02.2012

    10:46

    Я не осветил точно, но я терял и демо, и реальные деньги. Вначале, конечно, демо. Когда появлялась стабильность на демо - я продолжал терять на реале. Почему? Ну, наверное, потому, что система была такой явной и четкой, что ли, включались эмоции, говоря простым языком... :) Я могу долго говорить на эту тему, т.к. просто есть что сказать... :) Я, на самом деле, занимаюсь этим уже чуть ли не с 200чи какого-то года, но проблема в том, что, как я писал, я не знаю ни одного трейдера, у которого можно было бы научиться. Если не системе - то каким-то принципам. А одному осваивать любую отрасль - по моему опыту это очень сложно. И та самая "достаточная квалификация" сформировалась у меня как раз таки не напрямую на форексе: я не зря говорил про психологию.
  • М Д
    Беларусь

    №46 М Д

    13.02.2012

    10:38

    На чужом или на своем? Как я говорил, для своего у меня эээ... Нет тех же свободных денег. Да, я знаю, что в том же Альпари можно открыть ПАММ вроде с 1000$. Для меня сейчас это много :) ...Однако, увидев свою опубликованную статью и ваш комментарий - нечто субъективно изменилось (все таки не зря психология - одно из моих увлечений): этот вариант достоин рассмотрения заново. Благодарю. :)
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.