Профиль

Ольга  Шапаровская
Латвия

Ольга Шапаровская

Философ, косметолог

Spīkers

Uzstāšanās: 24 Oratora replikas: 9749
Replikas: 1500 Atbalstījuši: 19435
  • Ольга  Шапаровская
    Латвия

    №226 Ольга Шапаровская

    15.08.2021

    13:22

    Не понимаю: ты действительно НЕ ВИДИШЬ, что делается в клубе СЕЙЧАС, а не на протяжении 10 лет?

    ----------------------

    Уже подробнейше отвечала - вижу всё то же самое, что и на протяжении 10 лет. Можешь подсказать, скольких именно СЕЙЧАС "зачистили", дабы и мне понять, "что делается"?

  • Ольга  Шапаровская
    Латвия

    №223 Ольга Шапаровская

    15.08.2021

    12:59

    Такого, как сейчас, в клубе не было все 10 лет, я об этом.

    ------------------

    :) А я о том, что то же самое говорили и девять с половиной лет назад, особенно, если кто-то из недовольных сам покидал Клуб с требованием удалить его аккаунт или объявлял, что на прощание "бросает перчатку". А сколько "навсегда" забаненных, шельмующих эту площадку, проникали сюда снова и снова под новыми никами!:).

    Если не лень, посмотри, когда появились первые комментарии про "такого, как сейчас, в клубе не было ..." :).

  • Ольга  Шапаровская
    Латвия

    №214 Ольга Шапаровская

    15.08.2021

    11:26

    Юрий, а разве банят исключительно "за призывы к массовым беспорядкам" и т.п.?! В Клубе это вообще невозможно, зато вполне себе допускались троллинг, оскорбительные выпады и непозволительный тон в адрес собеседников, основателей и модератора Клуба, представителей соседних стран.

    Раньше администрация Клуба была терпимее, но, возможно, сменился модератор. Сама жизнь, к слову, тоже изменилась.

    На приведенном примере трех стран попыталась объяснить свое понимание удалений: "Власти, будь то страны или ресурсов, везде поступают в соответствии с собственными взглядами и видением ситуации".

    Про Некто не в курсе, мне он попадался редко.

  • Ольга  Шапаровская
    Латвия

    №208 Ольга Шапаровская

    15.08.2021

    10:38

    Вроде бы мы здесь не совсем гости, ИМХО

    --------------

    Да, не совсем - как говорится, чувствуйте себя как дома, но не забывайте, что вы в гостях.

    Лиля, я ведь бываю не только в Клубе, состою во многих интересных мне в группах и везде наблюдаю ту же картину: беспощадно исключаются участники, недовольные темой или администратором/модератором (похоже, это правило интернета). А один наш известный журналист и вовсе заблокировал более ста своих оппонентов за "нигилизм" :).

    И еще - ни для кого не секрет взгляды основателей Клуба. Многие, не согласные с их и друг друга "особыми мнениями", ушли сами, другие почти с начала существования сайта обличали создателей и твердили о скорой кончине Клуба, оставаясь при этом самыми частыми посетителями. И так все 10 лет.

  • Ольга  Шапаровская
    Латвия

    №179 Ольга Шапаровская

    15.08.2021

    00:05

    Лиля, это не оправдание, а рассуждение, поэтому привела пример аж трех стран. И да, считаю, что и у владельцев территории Клуба тоже может быть свое "особое мнение". Я и прежде очень удивлялась, например, долготерпению Председателя за сыпавшиеся на него "особые" обвинения и оскорбления от троллей, особенно анонимов. Возможно, сейчас у "территории" новый модератор.

    Уже говорила, я не привыкла обсуждать действия хозяев, гостем которых являюсь.

  • Ольга  Шапаровская
    Латвия

    №112 Ольга Шапаровская

    14.08.2021

    23:31

    Мне не понятна Ваша мотивация и цель, публикуя это.

    ----------------

    Лично я восприняла спич как атандЕ - есть такой термин в азартной игре, а в переносном смысле, это призыв остановиться - прекрати, хватит, достаточно! Кроме того, бывает, что из-за возмущения чем-либо или кем-либо иногда возникает желание просто выговориться.

    Выпады позволяют себе многие, что в интернете стало почти нормой, но если высказанное негодование называется не комментарием, а спичем, то это ужОс, ужОс :)))


  • Ольга  Шапаровская
    Латвия

    №176 Ольга Шапаровская

    14.08.2021

    23:00

    Удаление комментаторов, чья политическая позиция не соответствует мэйнстриму, наносит только вред Клубу, потому что ...

    --------------------

    Как раз читаю статистику.

    "В прошлом году в России заблокировано свыше 100 тыс. интернет-ресурсов, содержащих экстремистские призывы, удалено более 7,5 тыс. материалов и запрещено судами пять радикальных организаций".


    Наверно, их деятельность тоже была полезна для России, потому что без них Россия тоже чуть не лишилась "основ существования"? :)

    ===================

    "В Белоруссии экстремистскими признаны более 50 Telegram-каналов и примерно столько же Telegram-чатов, в Telegram-чатах и каналах, признанных экстремистскими, призывающим к массовым беспорядкам, хулиганским действиям, применению насилия в отношении правоохранителей и разжигающим социальную вражду и рознь".


    Их ликвидация вообще горе для страны, властям следовало потерпеть, а то прям никакой диалектики? :)

    ==================

    Справедливость торжествует только в США - там пошатнувшего демократию Трампа заблокировали, даже не дождавшись конца его президентского срока, в Twitter, Facebook, Instagram, Snapchat и Twitch.

    Вслед за этим аккаунты Трампа заблокировали Snapchat, Twitch, а также YouTube, Discord, Pinterest и др. площадки. Еще позднее Google и Apple удалили Parler, куда намеревались перенести общение сторонники Трампа. А с 20 сентября в США будут ликвидированы TikTok и WeChat».


    Во, где жизнь наладилась - никакой те борьбы противоположностей? :)

    -------------------

    Власти, будь то страны или ресурсов, везде поступают в соответствии с собственными взглядами и видением ситуации. Так чего же хотят от основателей ИМХОклуба, у которых тоже есть свое "особое мнение", а то и нежелание видеть у себя ряд комментаторов?!

  • Ольга  Шапаровская
    Латвия

    №158 Ольга Шапаровская

    14.08.2021

    19:35

    А мне Середенко не известен и никогда не попадался. Правда, не все публикации и, тем более, комментарии читаю.

  • Ольга  Шапаровская
    Латвия

    №139 Ольга Шапаровская

    14.08.2021

    17:57

    А почему так?

    ---------------------

    Да, не все имеют такое право. Потому что там на законодательном уровне разрешен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО религиозный брак и только для доказанных (без "примеси") евреев. Поэтому нечистокровные вынуждены для регистрации бракосочетания выезжать за границу в любое другое государство. Такой зарубежный брак тем не менее в Израиле признается, но для семей это дополнительные хлопоты и траты.

    Еще интереснее с похоронами: если один из супругов нечистокровный, то упокоить их вместе запрещено - только на разных кладбищах. Похожая история и с погибшими военными.

  • Ольга  Шапаровская
    Латвия

    №101 Ольга Шапаровская

    14.08.2021

    13:50

    Так что мне делать : просить у Вас прощения ??? За Израиль ???

    -------------------

    Вы же хорошо понимаете, что написала не для этого. Но Вы столь часто осуждаете Россию, ее президента с прочими "несносностями", как и порядки в Беларуси, Латвии, ИМХОклубе, будто не в Израиле живете эти самые 50 "счастливых лет".

    Я ответила на Ваши волнения по поводу модератора и удаления комментаторов. При этом поразительно, что вопиюще-дремучее нарушение гражданских прав человека в Израиле Вы называете "немногими моментами". Коронавирус здесь вообще ни при чем: эти "моменты" постоянно-законодательны. Вы правы, говоря "в Израиле немало недостатков", но никогда о них не упоминаете, предпочитая в нетактичной форме выискивать проблемы не у себя, а в других странах.

    Вот только что моя киевская приятельница описала драму: ее сын, гражданин Украины, приехал к жене в Израиль. Накануне его возвращения перед отправлением в аэропорт супруги поссорились, жена вышла поплакать к соседям, те для "утешения" вызвали полицию, парня забрали, арестовали и скорым судом отправили в ... тюрьму на год. Чудом, ценой уймы средств на адвокатов, удалось освободить его через четыре месяца. Дико демократично, с учетом последовавшими для него потерей работы, компрометации и, разумеется, разводом любящей пары.

  • Ольга  Шапаровская
    Латвия

    №86 Ольга Шапаровская

    14.08.2021

    12:25

    Марк любит одно, а живет другим определяет его чудовищное невежество.

    ------------------

    :)))))

    Какое редкостное бессдыдство в навешивании ярлыков! Вспомнилось высказывание Леонардо да Винчи: "Бездельника хлебом не корми, а дай порассуждать, да и в умении очернить других ему не откажешь. Он всегда готов найти оправдание собственной никчемности".


  • Ольга  Шапаровская
    Латвия

    №76 Ольга Шапаровская

    14.08.2021

    11:49

    Лично меня мало волнует имя ---фамилия Модератора. ... в какой стране он ТЕПЕРЬ живёт...

    ------------------

    Странные у Вас волнения, Илья! У меня они другие - я вот точно знаю, что моя дочь живет в Израиле и даже дольше, чем Вы. И она, и ее дети, разумеется, граждане Израиля. И вот ... у моей внучки, уроженки Израиле, неделю назад была якобы свадьба. Почему якобы?

    Известно, что свадьба - это торжество по случаю официального заключения брака, а ей его оформить категорически невозможно, потому что она нечистокровная гражданка. Съездить и расписаться за рубежом при нынешних требованиях самоизоляции там и сям - проблема.

    Но празднование не пойми чего все же состоялась, ибо перенести на более доброе время тоже невозможно - пришлось бы платить огромную неустойку за отмену заранее заказанного места торжества. Так что невеста с женихом и после "свадьбы" осталась незаконными супругами :).

    Ее вторая бабушка поплакала прямо на этой липовой свадьбе - она тоже нечистокровная, недавно потеряла мужа, с которым прожила более полувека, но знает, что упокоиться рядом с чистокровным ей тоже запрещено.

    Вот такие у меня с Вами глобально разные волнения :).

  • Ольга  Шапаровская
    Латвия

    №66 Ольга Шапаровская

    14.08.2021

    10:57

    А он за последние 30 лет хорошо если раз-другой на природу выбрался.

    -----------------

    А он, в отличие от Вас, сам живет на природе! У него большое хозяйство, чего нет у Вас. Поэтому больше, чем у Вас, дел, ответственности, обязательств перед семьей.

  • Ольга  Шапаровская
    Латвия

    №84 Ольга Шапаровская

    13.08.2021

    19:54

    Оскорблениями я никогда и никому не отвечал,

    --------------

    А я Вас в этом и не обвиняю, но отпор Вы все же дать умеете, например, словами "Не думал, что окажетесь столь примитивны" или "не стоит никому удивляться вашей скособоченности ...". При всей справедливости Вашего ответа, оппонент может воспринимать его как оскорбление, разве не так?

  • Ольга  Шапаровская
    Латвия

    №72 Ольга Шапаровская

    13.08.2021

    17:34

    вы, используя преимущества спикера, ... когда у оппонента нет ни единого шанса ни возразить, ни оправдаться.


    Признаться, ведь и у Вас, бывало, лопалось терпение в ответ на оскорбительные выпады. Не поняла, в чем "преимущества спикера" и с чего "у оппонента нет ни единого шанса ни возразить, ни оправдаться". Видно же, он вполне активно возражает.

    ----------------------

    тихо и незаметно, потому практически все в недоумении, что же стало причиной

    такого решения. Ранее такая же судьба постигла Inu Gi.


    Не знала, что Бахов исключен - всегда оставалась возможность видеть его якобы удаленные, но читаемые оскорбительно-провокационные дразнилки в адрес модератора и основателя Клуба. На ФБ, где и Вы бываете, администраторы групп тоже бесшумно банят за неуважение к себе и собеседникам.

    Что касается "судьбы" Ini Gi, она тут же вернулась в облике Sofja Gi :).

  • Ольга  Шапаровская
    Латвия

    №139 Ольга Шапаровская

    11.08.2021

    22:07

    Лиля, разумеется, тоже читала мнение этой латвийской специалистки:). Но я-то ознакомилась с мнениями и подробнейшим анализом других судей международного класса. На удивление, сильно совпадающие с моим.

  • Ольга  Шапаровская
    Латвия

    №113 Ольга Шапаровская

    11.08.2021

    18:56

    Неправда, общепризнано, что программы сложнее у россиянки, а у изральской спортсменки, дескать, лучше была ... "трудность тела" :).

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.