Профиль

Jurijs Komka
Великобритания

Юрий Комка

Маленький британский бизнесмен

Spīkers

Uzstāšanās: 2 Oratora replikas: 73
Replikas: 803 Atbalstījuši: 131
  • Jurijs Komka
    Великобритания

    №193 Jurijs Komka

    24.12.2013

    01:55

    Позвольте, господин N, уточнить:
    к сожалению, люди, о которых Вы говорите, претендующие на руководство страной -  не думают, под кого бы лечь - 
     - они думают, под кого бы положить (Украину), чтобы получше получить...
    В любом случае - этим людям в Украине не жить, и пенсии не ждать, и не думать - чем завтра кормить семью...
  • Jurijs Komka
    Великобритания

    №191 Jurijs Komka

    24.12.2013

    01:48

    Ой, Людмила, 
    вы бы проехали в нашем, лондонском общественном транспорте...
    тут местная,( по большей части обладательница британских паспортов) публика таких коленцев вытворяет - самая распоследняя маршрутка в московии, или где-нить ещё покажется тихим уютным уголком...
    Но отказываться от своей крови - да ни за что!! 
  • Jurijs Komka
    Великобритания

    №190 Jurijs Komka

    24.12.2013

    01:39

    И согласен, и не согласен...
    всетаки люди разные бывают, в любой нации, в любом конце всета... 
    и такие и сильно не такие...
    Есть и достойные,есть и совершенно кошмарные. 
    так что... в семье не без урода... к сожалению...
  • Jurijs Komka
    Великобритания

    №189 Jurijs Komka

    24.12.2013

    01:34

    Александр, 
    позвольте мне чуть поправить...
    Все таки, в Европе если будет лежать человек - то к нему скорее всего и подойдут и помогут и все-такое... а вот в России, или постсоветском пространстве - уже вряд ли... при всем нашем велирорусском великодушии - люди стали черствы до уже не знаю какой степени...
    Вот чего в Европе точно не сделают - вот не помогут тебе в драке - а тож и сам в кутузку можешь попасть, или там ещё какие дела, где нужна помощь специалистов: пожарных или спасателей или полиции... 
    А в России - точно говорю - все (или почти все) пройдут мимо... имхо
  • Jurijs Komka
    Великобритания

    №188 Jurijs Komka

    24.12.2013

    01:26

    Спасибо, Робин,
    Ваша точка зрения бесспорно заслуживает всяческого пристального рассмотрения и изучения!
    Кстати, примерно похожую такую точку только однажды высказали кто-то из обозревателей, кажется в БиБиСишном эфире...
  • Jurijs Komka
    Великобритания

    №187 Jurijs Komka

    24.12.2013

    01:18

    Уважаемый Александр!
    Если победят те, кто сегодня на Майдане, то в стране восторжествует самая отвратительная разновидность нацизма, которую только можно представить.
     
    - пожалуйста, в этом месте поподробнее...
    думаю, нам всем будет интересно..
  • Jurijs Komka
    Великобритания

    №185 Jurijs Komka

    24.12.2013

    01:14

    Уважаемый Илья!
    Если в вашем вопросе есть хоть малая толика ерничания и ехидства - 
    - то я бы очень и очень бы не пожелал бы Вам когда нибудь - в любом качестве поесть её горького хлеба. Ни Вам, ни Вашим детям, ни Вашим внукам.

    Иммиграция - это очень тяжело. И я искренне её уважаю, что она нашла в себе силы рвануть куда нибудь, чтобы обеспечить себе и своим детям достойную жизнь. 
    (я не хочу сказать, что те, кто остался - имеют жизнь недостойную, но я лично, когда меня спрашивают - почему, например, именно я здесь - я в известном контексте отвечаю - потому что я не умею воровать, обманывать и давать взятки...)
  • Jurijs Komka
    Великобритания

    №184 Jurijs Komka

    24.12.2013

    01:03

    Добрый вечер всем!
    Извините, что нет времени на добрые и доскональные ответы:
    у меня сейчас самая страда - предпраздничные дни... времени, чтобы посидеть и написать пару строк - просто нет, потому что его совсем нет...
    :-)
    НО обещаю, что найду  немного, чтобы ответить, хотя бы вкратце, уважаемому собранию.

    Как жить и не быть ограбленным??
    думаю, этот вопрос самым острым боком стоял перед всеми философами нашего подлунного мира, за последние несколько тысяч лет... просто в разной форме стоял...
    Ешё в школе, не помню уже, по какому предмету - проходили Утопию.
    как Государство Всеобщего Счастья... может там ответ?
    :-)
  • Jurijs Komka
    Великобритания

    №992 Jurijs Komka

    23.05.2012

    23:24

    Умничка Элис!

    вначале хотел задать вопрос... но потом подумал, что ни к чему он...


    С замиранием сердца прочёл ваш текст, выстраданный душой - и... что я могу добавить, кроме того, что понимаю Вас; что ваши слова - есть и мои слова, пусть и не высказанные....

    Сам то я живу в той самой пресловутой Англии, давным - давно уже, дети выросли, на английском говорят лучше чем на родном... 

    Но не было дня за все эти годы, чтобы я не говорил им - вы Русские, и оставайтесь Русскими...

    Хотя... хотя это , наверное, уже достаточно условно....



    Удачи Вам, Элис! Не растеряйте того, что у Вас есть сейчас... 

    Этой Чистоты, Честности и Правды...!

  • Jurijs Komka
    Великобритания

    №684 Jurijs Komka

    27.04.2012

    15:13

    К сожалению, Александр, текст абсолютно вменяемый, верный, и я лично полностью его поддерживаю.

    Чтобы его оценить, нужно пожить в Европе, и не среди профессоров и политиков, а в нормальном рабочем районе, либо районе, где этого народа много. И не недельку, покуда гостишь у друзей, а годик - другой, а то и лет десять... и чтобы соседи были со всех сторон мигранты из тех самых восточных стран, будь то Египет, будь то Иран, будь то Пакистан... либо другая похожая страна... 

    Вы написали про миллионы образованных иммигрантов-мусульман... Простите, но вы завысили эту цифру в миллионы раз... Конечно же, есть  и среди них несколько высокообразованных и культурных людей, конечно же есть... Но, их единицы, считанные на одной руке... И посмотрел бы я на Вас лично, попади Вы на приём к врачу - арабу или пакистанцу, в обыкновенную клинику... Не рекомендую пробовать... Я, например, поправляю своё здоровье только  в Литве, либо в Латвии. 

    А остальное общество  - люмпен пролетариат самого низкого пошиба... Очень лживые, наглые, не считающиеся с интересами других, если продавец - обсчитает, если врач - наплевать про твои болячки, если бизнесмен - смотри в оба  - подсунет  хрень, если сосед - будет ставить свою машину на твою парковку, хоть убей его... (о чем и было написано выше - будет проверять, надоест мне или нет...). А женщины у них - простите, животные по статусу ниже собак... А если белая - естественно проститутка... 

    Повторяю, я говорю об общей массе, а не о тех единицах, которые действительно приличные люди... 

    Если Европа одумается, и перестанет кормить этих бездельников, то есть сажать на пособия всех поголовно - будьте уверены - этот поток резко и значительно уменьшится... Любой приезжающий сюда, подпадающий под некоторые нормативные акты, законы (или как там ещё назвать...), садится на всё готовое, и ни в чем больше в своей жизни не нуждается... Не работает, живёт за счет государства, а если ещё и детей нарожает - жизнь удалась... (у меня был один знакомый араб - 4 жены, 15 детей... на каждого ребёнка получал примерно около 100 фунтов в неделю, у каждой жены - свой дом, потому что каждая же при въезде в страну заявила, что мать одиночка, и получила дом - потому что на каждого редёнка положено по комнате, и ещё куча разных пособий... Естественно он не работал, и жил в своё удовольствие... И откровенно гордился тем, как он провёл государство.)

    .....Европа была бы скучной и пресной, если бы в ней не было некоторого количества мусульман......

    Это предложение из Вашего поста я бы прокомментировал так: вам хотелось бы жить в одной из квартир, если во всех остальных квартирах будут проживать... ну скажем так, люди которые по всем своим устоям, менталитету, всем пунктам общечеловеческих ценностей сильно отличались бы от вас, и сильно не в положительную сторону?... 

    Предполагаю, Вы бы захотели пресности и скуки очень быстро...

    Так что, уважаемый Александр, приезжайте в нашу скучную Европу, да посетите районы, где эта публика живёт, посмотрите, сделаете выводы...

    Ну, либо не сделаете... Но это уже другой вопрос... 

  • Jurijs Komka
    Великобритания

    №355 Jurijs Komka

    05.02.2012

    19:41

    Извините, что не мог раньше написать, долгая история...
    О вениках: есть они у меня. Правда не знаю, устроит ли Вас качество, но публика вроде не жалуется... сделаны местными умельцами, не импортные.
  • Jurijs Komka
    Великобритания

    №354 Jurijs Komka

    05.02.2012

    19:34

    Извините, не мог раньше ответить...
    Нет, у меня в магазинах только продовольственные товары, если и есть что непродовольственное , то это либо случайность, либо под заказ...

  • Jurijs Komka
    Великобритания

    №249 Jurijs Komka

    14.01.2012

    14:41

    хоть и некогда, но пару слов...

    в рабочее время читаю комментарии и вопросы с телефона, а отвечаю уже, когда есть возможность...

    пришло вот сообщение на латышском... а я в нём ни в зуб ногой...

    и тут заходит мой приятель латыш, Янис, замечательный человек, очень позитивный, и вообще: человек-праздник. И жена у него такая же, и детки.

    я к нему - прочитай, дескать... он прочитал, отдал телефон, при этом скказал что-то вполголоса, я не понял что, расслышал только последнее: ...хальве? ...альве?...гальве? махнул рукой и сказал, чтобы я не заморачивался, всё это фигня... И как то к этой теме он не возвратился...

    пошутили, посмеялись, он набрал еды и журналов, а я вот сижу секйчас и думаю - что ж тут такого написано, что другой латыш мне не перевёл, ла ещё и рукой махнул?


    ...помогите люди добры, сами мы не местные... (с)...

  • Jurijs Komka
    Великобритания

    №146 Jurijs Komka

    13.01.2012

    21:58

    На самом деле - буквально вот совсем недавно - несколько лет всего назад британцы таки ввели языковой ценз: перед выдачей паспорта нужно здать экзамен на знание английского - немножко истории, немножко всяких слов, отгадай-нарисуй, даже не знаю, есть ли письменный текст...

    Но, если честно, это единственное место, про которое я знаю, где граждане сдают экзамен на знание английского... с последующими выводами... 

    может, ещё что есть... просто я не в курсе... 

    Спасибо, Илья, за добрые пожелания!

  • Jurijs Komka
    Великобритания

    №140 Jurijs Komka

    13.01.2012

    21:42

    Позвольте, я тоже влезу в вашу беседу:

    С Литве, в окреснотях городишки Биржай тоже испокон века варят хорошее пиво... И вот недавно, некий совсем маленький оптовичок припёр мне полмашины этого самого деревенского, живого, бутылированного пива, того самого, как из дней юности... с деревянным бочонком с краником...

    И, хочу отметить, перед Рождеством и Новым годом оно имело замечательный успех! Конечно, недёшевое, с очень коротким сроком годности, но просто замечательное!

    Это к тому: Кто-то или Что-то мешает? Вот у литовцев же получается..???

  • Jurijs Komka
    Великобритания

    №139 Jurijs Komka

    13.01.2012

    21:24

    Упс... 

    предварительные посты между Майей Алексеевой, Сергеем Галашиным, Тимбером и Прокуратором - понял весьма поверхностно...

    Круто там у вас, ребята. 

    прокомментирую что меня касается. Там пара неточностей: я НДС отчётность декларирую каждые три месяца, и только полный налоговый отчет - раз в год. Извините, что недостаточно ясно написал.

    Про 40 процентов налог: - это когда твоя зарплата будет свыше 35 тысяч фунтов в год, а вот если 150 тысяч - будьте любезны, положите вот на этот краешек стола - половину. 50%.

    НДС плательщик регистрируется соответствующими органами только тогда, когда его оборот превышает примерно 60 тысяч. (эта цифра плавающая, и потому я не уточняю). 

    Где-то так... 

    Если ещё есть вопросы - задавайте! Буду рад ответить.

    Да, кстати, С Новым Годом Вас!

    С нашим Старым Новым Годом!!! :-)


  • Jurijs Komka
    Великобритания

    №135 Jurijs Komka

    13.01.2012

    21:00

    Спасибо.

    На самом деле - в написании текста отличилась Оксана Мигунова, она смогла облечь в форму внятного текста неоднократные разговоры на эти темы..  За что я ей сердечно благодарен.

    Я только подправил чуть, добавил чего-то... 

  • Jurijs Komka
    Великобритания

    №133 Jurijs Komka

    13.01.2012

    20:52

    Да, согласен полностью.

    причина тому - Злодейские Маастрихские Договоренности (знающие люди пусть меня поправят, если я ошибаюсь)

    перед вступлением в Евросоюз правительствам были навязаны (говоря другим языком - куплены незадорого) совершенно неприемлемые условия развития экономической мощи этих стран. 

    например специи и другую химию, в том числе и пальмовое масло - Обязаны (!) покупать у рекомендованных производителей, ну, например из Германии.А как же с нормальной солью, с перцем, с чесноком? А вот нехрен, говорят еврокомиссары - захотели в Евросоюз - теперь ешьте что мы тут едим, причём за ваши же деньги...да по заоблачной цене... 

    Ох, нечасто их вспоминают, эти Маастрихские договора, но, чувствует моё сердце - там жаба похлеще сидит, чем в Риббентроповских-Молотовских Пактах...


    Утрирую, конечно, но действительно хотелось бы побольше про это всё узнать... 

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.