Профиль

Sergey Kuznetsow
Латвия

Sergey Kuznetsow

Virtuālais kluba biedrs

Replikas: 31
Atbalstījuši: 22
  • Sergey Kuznetsow
    Латвия

    №596 Sergey Kuznetsow

    12.06.2012

    22:14

    Да, "банальная необходимость" - 3 языка... В условиях глобализирующегося мира именно три, и, возможно, и больше - четыре, например. И вполне можно обойтись без латышского. На латышском говорит мало больше 0,01 процента мирового населения... 
  • Sergey Kuznetsow
    Латвия

    №593 Sergey Kuznetsow

    A B,

    29.05.2012

    00:43

    Очень здравое замечание. Я продолжу: популяция человеческой расы, возможно, приближается к неким критическим отметкам и соответственно, над социумом начинают формироваться всякие асоциальные формы, слои и вненациональные категории, так или иначе сокращающие общую численность населения. Это гомосексуальные семьи, и широчайшее распространение самоуничтожения в форме ваххабизма (шахиды, подрывающие вместе с собой 30-70-100 человек за раз чем не яркая иллюстрация?), и просто участившиеся случаи беспричинной агрессивности опять же с уничтожением себе подобных (Швеция, Брейвик) или революционной пассионарности (Египет, Тунис, Ливия, Йемен, Сирия). Кое-что дирижируется извне, кое-что расцветает и квасится в своем соку само по себе. Но на всем есть печать вселенской предрасположенности человечества к самоостановке экспансии. Раз уж сама матушка-природа задерживается с решающими аргументами вроде трехлетнего подряд неурожая или гриппа свино-птице-собачьего (иммунодефицитная зараза, ишь ты, не берет его, население!!!). Поэтому я, весьма толерантно относясь к гомоформенным отношениям, вижу в этом некий знак перехода к цивилизационному спаду. 
  • Sergey Kuznetsow
    Латвия

    №338 Sergey Kuznetsow

    unknown ,

    28.05.2012

    23:11

    Замки, воздушные замки... 
    Путь к решению управленческих проблем короче, и вероятнее, проще, хотя в итоге многократно опаснее для цивилизованного развития государств и обществ. В Латвии он был найден накануне второй мировой войны, имя этому решению Карлис I  (У). Так и только так! Гораздо эффективнее всех этих разговоров о выравнивании ответственности и пр. Диктатура, в лучшем случае индивидуальная (культ личности) в худшем - профашистская или даже фашистская.
  • Sergey Kuznetsow
    Латвия

    №337 Sergey Kuznetsow

    28.05.2012

    23:03

    Это несерьёзно. Во-первых, потому что в смысле принятия решений один мой голос или десять (согласно внесенной налоговой квоте) ничего не решат. Рулить будут практически те же и туда же. Но главное - усмотрев, что, например, некая группка избирателей из Латгалии поддерживает социал-леваков, противники, пользуясь номинально существующим даже на сегодняшний день нацистским большинством, постараются отрезать нас как избирателей от поддержки нашей партии (леваков), перекрыв нам возможные доходы. У меня нет доходов, я автоматически выбываю из числа голосующих (или уменьшается моя доля!) и поддерживаемая мной партия социал-леваков не получает моего голоса... Ха-ха, все просто. Шах и мат!
    И во-вторых, и это главное! Для старта такой системы надо как минимум обнулить существующую систему апартеида. Иначе какой смысл говорить об участии человека в выборах, если он лишен такого права по другой (неналоговой) статье (как негражданин). А кто же это (обнуление гражданского статуса) позволит сделать? Пора бы, товарищ, снять розовые очки...
  • Sergey Kuznetsow
    Латвия

    №336 Sergey Kuznetsow

    28.05.2012

    22:49

    Да. А еще бы лучше сразу ввести материальный ценз на избирательное право:  как при пересечении границы, когда нужно показать наличие средств на проживание в пределах продолжительности визы (вызова). Так и тут: 10 000 Ls имеется? Получай талончик избирателя? Это и проще, и, в принципе, не слишком искажает Вашу идею. Потом можно просто взять гиммлеровский циркуль и мерить череп: с правильным черепом - проходи, голосуй... А то считать налоги, считать полученное от госказны. Эдак нужно будет, пожалуй, тысяч 50-100 доп. инспекторских должностей открывать, иначе как управиться в срок с этой ниагарой расчетов и документов?
  • Sergey Kuznetsow
    Латвия

    №841 Sergey Kuznetsow

    22.05.2012

    15:25

    Вадим, очень интересно читать Ваши комментарии. И удивительно, что обычно мне ставят в упрек беспросветный пессимизьм (IMHO, такой склад ума), а вы ни слова. Благодарю. А по существу вот что: пару лет назад посещая свою этническую родину в Пустошкинском (ныне Невельском уезде) [соседи, получается] - я увидел картину такого уничтожения всего и вся, прежде всего рабочего, трудового ресурса, картину полного разграбления и бесхозности, что поверить Вашему оптимизму ну нету никакой возможности. В рамках зональных проекций в возможное ближайшее (5-10 лет) будущее может быть еще что-то и освещено, но дальше... Ну нету решения!
  • Sergey Kuznetsow
    Латвия

    №819 Sergey Kuznetsow

    A B,

    22.05.2012

    13:14

    Я тоже надеюсь,что падать будем долго.
    Я бы не надеялся.
    Тем более, мне кажется, что решения, даже теоретического, выхода из кризиса  в рамках современных реалий никто не только не озвучил, но и не наметил. И может быть (и подумать страшно!) - как считают некоторые аналитики - наступает вообще "кирдык" современной форме капитализма, а то и капитализма вообще (в философским смысле, я экономически капитализма не понимаю, сорри)...
  • Sergey Kuznetsow
    Латвия

    №815 Sergey Kuznetsow

    22.05.2012

    13:07

    Нам сам черт уже не страшен, мы никогда шибко хорошо не жили, нам не впервой. Затянем, подожмем, напряжемся, из дерьма выплывем.
    Это очень оптимистично. Путь как вниз так и вверх в смысле возможностей материального уровня жизня почти безграничны. Мне, например, ничто не мешает предположить, что при отсутствии внешней поддержки в Латвии возможен доход на человека вплоть до 0,5 нынешних $. Скажете невозможно? Поищите, есть страны где среднедушевой доход "поднимается" вплоть до 0,1 нынешних $. Ничто не указывает, что этот уровень для нас недостижим в принципе. "Так это что ж, все пойдем к мусорным бачкам!!!". Естественно, а что мешает? Вот это и есть кризис. Вполне уверенно к этому движемся. Доказательств тут прозвучало вполне достаточное количество.
  • Sergey Kuznetsow
    Латвия

    №25 Sergey Kuznetsow

    30.04.2012

    01:44

    Прочтение вызвало лавину мыслей. Просто захотеть - и не вспомнишь уже, в чистом виде, отдельно от сегодняшних наслоений, что думал и делал тогда. А тут почитал, как это было, вспомнил даже самый аромат времени атмоды,  и как будто невидимым наждаком все позднейшие наслоения на собственнный исторический "манускрипт" содрало. Сразу вспомнился и интерфронт, и эпопея январских дней в Риге (с якобы начавшимся штурмом государственных учереждений рижским омоном), и последующие (после фактического обретения свободы в августе) гонения на Рубикса. Осталось очень хорошее эмоциональное впечатление, но и, как всегда, обострение вечных русских вопросов: что делать, кто виноват, куда идти. Отвечать на них, все равно, видимо, каждому придётся самому. А то, что эти вопросы существуют, как никогда понимаешь, заканчивая читать последний абзац повести.
  • Sergey Kuznetsow
    Латвия

    №446 Sergey Kuznetsow

    20.10.2011

    23:43

    Позитивного сценария сценария, думается, нет и в рамках не только местечкового, но и государственного масштаба. Ведь Латвия - очень маленькое государство, сродни не самому крупному европейскому городу , например, Гамбургу. Не говоря уж там о столицах. Соответственно, масштаб возможностей государства, его экономики, культурно-исторического влияния весьма и весьма ограниченны. Да, конечно, географическое положение Латвии многим кажется перспективным - на стыке европейских цивилизационных формаций (российской и западно-европейской) - отсюда и появление время от времени идей вроде транспортного, транзитного государства, туристического рая, эдакого торгово-логистичечского суперцентра. Вот и автор, после краткого политэкономического экскурса в новейшую историю второй Латвийской Республики (последние 20 лет), который, надо сказать, мне показался замечательно изложенным и очень творчески обобщенным, перешла к самому насущному вопросу всех времен и народов - что делать? Идея крупного транспортного узла, высказанная Еленой Бреслав, сдается мне, ранее уже озвучивалась. Но на мой взгляд, при всей ее изящности, для ее реализации не хватает одного незначительного элемента - транспортного потока, эдакого "суэцкого канала" вселатвийского, нет, не вселатвийского, всеевропейского масштаба. Кто, куда и что повезет? Транспортная артерия между Евросоюзом и Россией - единственная видимая возможная комбинация. Но едва ли такой "суэц" - если брать за основу экономическую и географическую целесообразность, пройдет через нашу страну. Да и нету этого большого потока. Торговля России и Евросоюза последние несколько лет не так уж значительно растёт. Не стоит забывать, что и создание единого таможенного пространства с Беларусью практически сводит на нет последние оставшиеся "козыри" Латвии как государства-транзитера. Европа-Польша-Беларусь-Россия. Вот она, магистральная дорога товаров и грузов. Мы (Латвия) не смогли удержать даже небольшую ниточку транзитного потока под названием "нефтяная (вентспилсская) труба".  А ведь не составляло большого труда спокойно, без всяких эксцессов поддерживать транзит и получать небольшой, но стабильный доход в казну.У меня другое предложение, которое можно выдвинуть в качестве сопровождающего Еленину идею дополнения для роста и вообще выживания страны. Сделать из Латвии гигантскую, мегаевропейскую "толкучку", эдакое "государство-базар" на перекрестке дорог. Не так давно читал о городе в Латинской Америке на границе Парагвая и Бразилии - Сьюдад дель Эсте. Город является большой свободной экономической зоной, с минимальным налогообложением. При населении в половину от рижского он обеспечивает 60% ВВП страны, причем девять десятых - торговля и посредническая коммерческая деятельность. Оборот - $ сотни миллиардов. Сотни миллиардов, с которых даже при минимальных налоговых сборах можно прикинуть какая государству выручка. И вот как раз такая торговля между Евросоюзом и азиатской частью Европы могла бы происходить в каком-нибудь - резекненском или даугавпилсском - крае.Очевидно, много возражений найдется и против такого проекта. Некоторые будут иметь решающее значение. Например, согласие европейских экономических органов управления и регулирования. Да и некоторым из наших, плотно сидящих на бюджетном каравае чиновников-бюрократов, "оно - это - надо?" 
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.