Профиль

Georg Zepp

Georg Zepp

Virtuālais kluba biedrs

Replikas: 88
Atbalstījuši: 42
  • Georg Zepp

    №372 Georg Zepp

    24.10.2011

    14:35

    Более чем уверен, что те евреи, которые жили при нацистах, никогда не сравнивают Латвию с нацистской страной. Это во-первых. Во-вторых, разделение на граждан и неграждан у нас происходит не по этническому или расcовому принципу, а по историческому или геополитическому. Другими словами, те, независимо от этнического происхождения, кто не имел и не имеет никакого отношения к нашему государству, те остались без гражданства. Это нацизм? Нет. Нацизм - это ежели гражданство было доступно лишь одной национальности...
    Теперь о втором госязыке.  Лично я думаю, что введение языка оккупанта(шведский язык в Финляндии всетаки не язык оккупантов, потому как история не знает фактов оккупаций государства Suomi со стороны соседнего королевства) как второго госязыка во многом связанно с поведением самого оккупанта... Ведь для того, чтобы иностранный язык меньшинства друг стал общепризнанным официальным языком для большинства жителей государства, то мало будет лишь наличием определенного количества меньшинства: тут нужно еще и  уважение к носителям данного языка. А уважение надо заслужить....Вот такие дела.

  • Georg Zepp

    №332 Georg Zepp

    24.10.2011

    09:18

    Утро доброе! Да, оправдан...Также как и Йорданс. Так что получается, что теперь высказывания этих господ можно смело цитировать?
  • Georg Zepp

    №330 Georg Zepp

    24.10.2011

    09:11

    Доброе утро! Вообще я не это имел ввиду. Я по поводу высказываний г-на Гильмана "" Латвийское государство такое же абсолютное зло, как нацистское...." Эх, пожить бы этому господину в том режиме, с которым Латвию сравнивает... Чтобы тогда заговорил?.....Ну а по поводу Финляндии, да, можем брать Финляндию в качестве примера....Но почему именно эту страну? Почему не Польшу или, скажем, Данию..? Или соседа своего - Эстонию?
  • Georg Zepp

    №238 Georg Zepp

    23.10.2011

    18:33


    Знаете, так и напрашивается пожелать всем тем, кто тут что-то оценивает "по делам", хоть на денёк попасть под власть тех режимов, с которыми тут некоторые так любят сравнивать ЛР...Для обьективности, так сказать...


  • Georg Zepp

    №36 Georg Zepp

    23.10.2011

    11:13

    Мда...Можно мгновенно заработать "желтую карточку" лишь за то, что Ульянова-Ленина причислил к одному исвестному народу, в свою очередь, слова другого представителя этого народа, мол, «Латвийское государство такое же абсолютное зло, как нацистское, только, к счастью, намного слабее, трусливее», прошли на урра и никто не собирается их удалять.. Другими словами, при выборе "хороших"или "плохих" комментариев присутствует некая тенденциозность. 

  • Georg Zepp

    №602 Georg Zepp

    22.10.2011

    23:36

    "Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение) — социологический термин, обозначающий терпимость к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям"(источник Википедия)
    Что из этого следует? То, что любое возражение, несогласие, критика, грубость, оскорбление выявляет отсутствие терпимости по отношению к оппоненту, что в свою очередь указывает на нетолерантность...Как видите, то можно и обойтись без Ваших "толов"....
  • Georg Zepp

    №593 Georg Zepp

    22.10.2011

    22:57

    Насколько я знаю, то таким свойствам как толерантность, любовь и ненависть люди пока не придумали градацию измерений. Так что Вам есть возможность это сделать...
  • Georg Zepp

    №586 Georg Zepp

    22.10.2011

    22:37

    Господин экс-полицейский, я знаю 92 параграф, поэтому никого не обвинял, а всего лишь намекнул на то, что толерантным гражданам ПБ дела не ""шют"...
    Да, и еще...История с латышским летчиком Цукурсом как раз тот случай, который очень хорошо указывает на определенную часть общества, для которых 92-й параграф Сатверсме не более, чем пустой звук.....
  • Georg Zepp

    №382 Georg Zepp

    21.10.2011

    23:20

     Тут не трусливость или слабость виновата. Угробить свою жизнь из-за каких-то "блудных овец" - это того не стоит ....
  • Georg Zepp

    №354 Georg Zepp

    21.10.2011

    22:33

    «Латвийское государство такое же абсолютное зло, как нацистское, только, к счастью, намного слабее, трусливее».

    Было время, когда за такие слова ....пифф-пафф. Но теперь мы к неприятелю стали намного терпеливей и толерантней..Демократия, понимаешь.
  • Georg Zepp

    №293 Georg Zepp

    21.10.2011

    20:15

    А по-латышски говорят "latviejieši..
    ----------------
    Не говорят. Наверно Плиекшанс был единственным, который пользовался этим словом.
  • Georg Zepp

    №290 Georg Zepp

    21.10.2011

    20:11

    Нет, можно и без ассимиляций...К примеру, когда мой старшый сын учился в гимназий, то в его классе из 26 учеников 8 были из чисто русских семей. Но это обстоятельство не мешало молодым русским ребятам вступить в ряды Яунсардзе, участвовать в мероприятиях в честь государственных и национальных праздников, учится на госязыке, при этом, между собой разговаривать на родном языке, отмечать православное Рождество, Масленницу, знакомится с русскими произведениями исскуств.....
  • Georg Zepp

    №176 Georg Zepp

    21.10.2011

    14:58

    Нет, я о тех, кто посещает школы нацменьшинств - поляки, украинцы, литовцы, еврей....Я что-то очень сомневаюсь, что они носители одной культуры и языка. В противном случае, зачем им тогда свой школы?
  • Georg Zepp

    №161 Georg Zepp

    21.10.2011

    14:44

    Вам еще повезло, что на русском есть понятие "латвийский"(лично я не знаю, что это такое). А что делать бедным неэстонским гражданам Эстонии? Какая у них может быть страна? Эстонийская?
  • Georg Zepp

    №122 Georg Zepp

    21.10.2011

    13:51

     "Я латыш, моя жена латышка, и свою страну я хочу видеть латышской".....Как видим, то тоже отсутствует слово "только"....
  • Georg Zepp

    №102 Georg Zepp

    21.10.2011

    13:30

    Г-н Энгель, что для Вас более неприемлемо - эсли говорят  "Я латыш, моя жена латышка, и свою страну я хочу видеть латышской", или же когда молча, без всяких обьяснений, воздвигают многометровую бетонную стену вокруг поселений инородцев....?
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.