Skats no malas

10.07.2013

Viktors Marahovskis
Россия

Виктор Мараховский

Главный редактор онлайн-журнала «На Линии»

Spēcīga, politiski nekorekta un nebaidās

Par pretkrieviskās propagandas krīzi

Spēcīga, politiski nekorekta un nebaidās
  • Diskusijas dalībnieki:

    37
    159
  • Jaunākā replika:

    vairāk ka mēnesi atpakaļ

Godātie lasītāji! Vakar saņēmām kārtējo vēstuli no ārzemēm. Šoreiz tā nākusi no Francijas. Autori — emigrante, „komunikāciju konsultante” un politologs, tīrasiņu francūzis — piedāvāja mums „bez atlīdzības” (tas ir, par velti) rakstu par to, ka Eiropā ir jāuzlabo Krievijas imidžs. Citādi mūsu valsts vietējos plašsaziņas līdzekļos tiek atainota kā ļauna un agresīva diktatūra, un valsts kanālos notiek pret Krieviju atklāti vērsta propaganda.

— Neapšaubāmi, Krievijas valdība var arī turpmāk ignorēt to, ka ar katru gadu Krievijas tēls ārzemēs arvien vairāk pasliktinās, — brīdina  politologs un komunikāciju speciāliste. — Taču tādā gadījumā nāksies samierināties ar to, ka Krievijas prezidenta vizīte Parīzē notiek gandrīz vai paslepus, un Fransuā Ollands sniedz visai atturīgus komentārus.

Taču atturīgie Francijas prezidenta komentāri nebūt nav briesmīgākais sods, kas mums draud par imidža ignorēšanu. Tā rezultātā Eiropas valstu līderi „ir spiesti minimizēt ekonomisko un politisko sadarbību ar Krieviju”. Autori secina, ka šī iemesla dēļ mūsu valsts ir ārkārtīgi ieinteresēta „komunikāciju stratēģijas izstrādē” un „maksimāli vispusīgas un objektīvas informācijas sniegšanā” Eiropas sabiedrībai.
 
...Ja vēlaties zināt, kas šeit patiesībā ir ieinteresēts un par ko, tad aprunāsimies par šo tēmu. 

Pēc būtības raksts ir parasts emigrantu mēģinājums pastāstīt par savu komunikāciju superspēku. Tādus rakstus mēs saņemam kaudzēm — pa simtam mēnesī. Jāsaka, ka starp mūsu kādreizējiem līdzpilsoņiem, kuri pārvākušies uz pastāvīgu dzīvi Eiropā, kur valda Dzīves Līmenis, ir milzum daudz tādu, kas vēlas nopelnīt mazliet rubļu, „uzlabojot šeit Parīzē” pamestās  Dzimtenes imidžu. Vai, piemēram, „kļūt par tiltu starp Krieviju un Rietumiem”.
 
Taču mūs interesē kas cits. Visi šie emigrantu sapņi par starpnieka lomu spilgti demonstrē eiropeisko domāšanu un eiropeisko pieeju. Īsāk sakot, šie eiropieši piedāvā Krievijai risināt eiropiešu masveida apziņas problēmas, ko sev radījuši paši eiropieši.
 
Pretrunas ir acīmredzamas. Ja Eiropas valstu līderiem nepieciešama draudzība un sadarbība ar Krieviju, principā, viņiem pašiem vajadzētu radīt tās pozitīvo imidžu, nevis laist pa saviem valsts kanāliem pret Krieviju vērstu propagandu.
 
Nu, bet ja Eiropas līderiem draudzība un sadarbība ar Krieviju nav vajadzīga, tad piedāvājums iztērēt Eiropā pēc iespējas vairāk naudas, lai neitralizētu tās radīto pretkrievijas propagandu, -  tā ir tīrā izspiešana, turklāt vēl dīvaina: „Nu, uz priekšu, pamēģiniet mūs pārliecināt, bet mēs vēl kaut ko par jums izdomāsim.” Gluži kā „maksāt un nožēlot grēkus”, tikai ar zināmu finesi — „maksāt un taisnoties”.
 
Taču vissvarīgākais ir pavisam kas cits. Sniegt „pilnīgu un objektīvu informāciju par sevi” Rietumvalstu oficiālā pasaules uzskata ietvaros ir pilnīgi bezjēdzīgi. Jā, mūsu valsts bruņojas. Jā, laulību homoseksuāļu starpā pie mums nav un nebūs. Jā, pie mums sēž cietumā par gopaku baznīcā. Jā, Ziemeļkaukāzs nu nekādi nav kļuvis par „neatkarības citadeli”. Un Krievija nedomā atdot Sīriju Rietumu un teroristu aliansei.
 
Būtu muļķīgi mēģināt pārliecināt Rietumu oficiālās aprindas par to, ka tā nav, jo tie būtu meli. Ja teiksim patiesību, tad pasaulē, kur neapbruņota Krievija ir laba lieta, kur Kaukāza emirāts ir laba lieta, homoseksuāļu laulības ir labas, gopaks baznīcā ir labs un teroristu uzvara ir laba, mēs būsim un paliksim ļaunums.

Tāpēc patiesībā vienīgais, kas būtu nepieciešams — ņemt un ar ideoloģiskām formulām noformēt to pasaules skatījumu, ko valsts sev jau ir iezīmējusi, iespējams, apzināti, varbūt arī instinktīvi. Lieta tāda, ka visu iepriekšminēto „ļaunumu” atbalsta lielākā mūsu valsts iedzīvotāju daļa — tieši tam jau ir domātas sociālās aptaujas. Starp citu, arī pašā Eiropā, kad oficiālais viedoklis neaizmiglo masu patieso balsi, Krievija šīm masām jau sāk patikt par visu iepriekšminēto. Bez jebkādām komunikāciju tehnoloģijām un politoloģiskām izvirtībām.
 
Ja nu patiešām vajag kaut ko piedāvāt attīstītajām Eiropas valstīm, tas tas ir šis krievu pasaules skatījums. Bez kautrēšanās un Eiropas speciālistu palīdzības, kuri spēj runāt tikai no sava skatupunkta. Kā normālu cilvēcisko vērtību sprediķi pirmatnējo tautu vidū, kas apmaldījušās dīvainos rituālos un elites viltīgajās shēmās.
 
Starp citu, lai to izdarītu, nevajag atrauties no mūsu pašu daudzo problēmu risināšanas, —  mūsu problēmas arī ir nozīmīgas, lai arī atšķiras no mēģinājumiem svešā pasaules skatījumā parādīt, cik labi mēs esam.

Galu galā, jo vairāk viņu valdošā elite savām tautām stāstīs baismīgo patiesību par mūsu tolerances trūkumu, militāro spēku un nepaklausību ASV, jo vairāk tā palīdzēs mūsu imidžam.

Jautājumi Виктору Мараховскому

Komentāri

  • Геннадий Прoтaсевич
    Россия

    №1 Геннадий Прoтaсевич

    10.07.2013

    10:34

    Толерантность - медицинский термин, обозначающий неспособность организма сопротивляться инородному телу. Полная толерантность -это смерть.
    Atbalstījuši: Товарищ Иванов, Борис Шолин, Борис Марцинкевич, Lora Abarin, Aleksandrs Ļitevskis, Надежда Емельянова, Андрей Жингель, Ян Еприделах, unknown , Леонид Радченко, Жанна Гаудзе, Дмитрий Моргунов, Сергей Инцов, Nina Palina, Сергей Данилов, Аркадий Шустин, Инна Дукальская, Надежда Котикова, Irina Lat, Александр Николаевич Кулагин
  • Евгений Крапивин
    Латвия

    №2 Евгений Крапивин

    10.07.2013

    10:39

    толково.
    я полностью согласен с автором.

    Отто фон Бисмарк когда-то сказал "Единственная здоровая основа великого государства есть государственный эгоизм, а не романтика, и недостойно великой державы бороться за дело, не касающееся ее собственного интереса"

    если Россия действительно стремиться к реальной самостоятельности и к восстановлению своего исторического статуса "великой державы", то она просто обязана следовать своим курсом для обеспечения собственных национальных интересов, направленных на развитие собственной страны и укрепления собственной позиции на геополитической арене.
    Это право великой державы должно быть защищено не только наличием современных вооружений, но и твердой политической волей руководства страны.
    разумеется такое движение России будет неизбежно угрожать гегемонии других держав в мировой политике,но это и есть конкуренция.

    поэтому оглушительный лай ангажированных неолиберальных псов-правозащитников о недостатке демократии и негативном имидже страны в глазах "прогрессивного" мирового сообщества тут вполне предсказуем и, на мой взгляд, является красноречивым индикатором правильности выбранного направления. 
    Atbalstījuši: Товарищ Иванов, Zilite ~~~, Lora Abarin, Александр Соколов, Геннадий Климято, Маша Сковородкина, Ян Еприделах, unknown , Дмитрий Моргунов, Nina Palina, Galina Nikolajeva, Александр Николаевич Кулагин
  • Евгений Андреев
    Латвия

    №3 Евгений Андреев

    10.07.2013

    10:56

    Я бы еще хотел добавить мысль о том, что на самом деле нет неопределившихся людей в нравственном смысле. Все достаточно четко понимают что есть добро, а что зло. И поэтому убеждать, в принципе то, некого. И не надо, точнее бессмысленно. Самое лучшее убеждение - быть живым примером той системы нравственных ориентиров, которые исповедуешь. Не поступаться важными для тебя вещами ради "всеобщего одобрения". А вообще, хороших людей, добрых людей очень много. Когда начинаешь делать правильные вещи, то сразу видишь что они есть везде. Даже в нашей людоедской льберастической Европе.
    Atbalstījuši: Zilite ~~~, Товарищ Иванов, red pepper, Леонид Радченко, Svetlana Mostovaja
  • Zilite ~~~
    Россия

    №4 Zilite ~~~

    10.07.2013

    10:56

    Поддерживаю. и даже добавить нечего.
  • Dmitrijs Ščerbins
    Латвия

    №5 Dmitrijs Ščerbins

    10.07.2013

    10:57

    >Потому что да, страна наша вооружается. И да, гомобраков у нас нет и не будет. И да, за гопак в храме у нас сидят. И да, Северный Кавказ так и не стал незалежным имаратом. И да, Сирию альянсу Запада с террористами Россия не сдает

    Странно, что спикер свел весь имидж России только к этим пунктам. Ну, вооружается Россия и на здоровье, НАТО и Китай тоже вооружаются и никто за это особо их не корит. Гомобраков нет, тоже замечательно, в большинстве стран они тоже запрещены. Не дает незалежность Северному Кавказу, тоже не эксклюзив, тем более, что вбухивает туда немеряно денег. Сирию не сдает, тоже замечательно и вполне логично. Ничего в этих пунктах порочащего Россию нет, суверенное государство в конце концов. ИМХО в другом, ой в другом надо искать истоки неприглядности имиджа. Вот реальные сроки за гопак в храме, комфортность жития-бытия в самой России и манеры россиян вне России - вот это действительно реальные вещи, влияющие на имидж государства, а не политика.
    Atbalstījuši: Геннадий Климято, Юрий Деточкин, Виталий Баринов, Валерий Суси
  • Борис Шолин
    Латвия

    №6 Борис Шолин

    10.07.2013

    10:59

    Перефразируя известную цитату, можно сказать, что если образ России за рубежом с каждым годом ухудшается все больше и больше, значит, это кому - нибудь нужно.
    Новое российское вооружение, отсутствие "гомобраков", независимая позиция по Сирии и любому иному вопросу в лом идеологическим противникам России.
    Но Россия может именно благодаря своей силе позволить себе игнорировать потуги поставить её в угодное Западу стойло.
    А считать неудачей российской политики "сдержанные комментарии Олланда" и вовсе смешно.
    Парижские "агитаторы" не новы в измышлениях, те же рижские дуют в ту же дудку.
    Но дудки вам, простите за тавтологию.
    Atbalstījuši: Надежда Емельянова, unknown
  • Ольга  Шапаровская
    Латвия

    №7 Ольга Шапаровская

    10.07.2013

    11:08

    И чем больше их официоз будет своим народам рассказывать ужасающую правду о нашей нетолерантности, военной силе и непослушании США — тем больше он нашему имиджу поможет.
    ---------------
    Россия должна идти своим путем. Как и Белоруссия, которая почти в изоляции и ненависти Запада. На днях был репортаж наших журналистов("МК Латвия") о посещении в Беларуси провинциальных городов - о людях там точно думают и заботятся
  • Марк Козыренко
    Латвия

    №8 Марк Козыренко

    10.07.2013

    11:20

    Я что не очень понимаю, а чем в таком случае занимается "Раша тудей"?
    Atbalstījuši: oleg nevicki
  • Lora Abarin
    Латвия

    №9 Lora Abarin

    10.07.2013

    11:26

    Потому что да, страна наша вооружается. И да, гомобраков у нас нет и не будет. И да, за гопак в храме у нас сидят. И да, Северный Кавказ так и не стал незалежным имаратом. И да, Сирию альянсу Запада с террористами Россия не сдает.
    Дай то Бог.
    Atbalstījuši: Надежда Емельянова
  • V. Skiman

    №11 V. Skiman

    10.07.2013

    11:34

    A man patīk, kā, vicinot Latvijas Valsts karodziņus, šejienieši spriedelē, kādai ir jābūt "dižajai Krievijai". Mazohisms ar cerības piegaršu.
  • Aleksandrs Ļitevskis
    Латвия

    №12 Aleksandrs Ļitevskis

    10.07.2013

    11:44

    Все, как сказал Паниковский , но применительно к текущей ситуации. 
    Кто такой Олланд?
    Не знаю я никакого Олланда. 
    Олланд абсолютно временная фигура на политической карте Франции. 
    Его рейтинг сейчас около 20% и это только начало. 
    Франция следующая на очереди после Греции , Португалии , Испании и Италии. 
    Так что не исключено , что он скоро уйдет в небытие. 
  • Антон Бутницкий
    Латвия

    №17 Антон Бутницкий

    10.07.2013

    12:21

    "Имидж России" на западе - всего лишь элемент информационной войны, которую Россия постоянно проигрывает.  И в "эмигрантских мечтах" нет ни малейшего взаимоисключающего параграфа.  Разве были какие то взаимоисключающие параграфы, когда в 90х подходил браток, и говорил - братэла, у тебя проблемы, но мы можем их решить.....
      В политике тоже самое.
     "И да, Сирию альянсу Запада с террористами Россия не сдает." -  умилительный аргумент квасных патриотов.   Мнение России, в этом вопросе , запад не особо интересует.  Уже давно эти задачи решаются через голову Совбеза, в рамках НАТО.
      Так что уж если предлагать что-то продвинутым европейским странам — то эту собственную русскую картину мира.  -  Кто предлагать будет, уж не эти ?
    Atbalstījuši: red pepper
  • red pepper
    Латвия

    №22 red pepper

    10.07.2013

    12:40

    ИМХО спикер иногда выдает желаемое за действительное. Cтрана вооружается. Как я понимаю ВЫДЕЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА на перевооружение. А это совершенно разные вещи. Масштаб хищений в МО поражает даже ко всему привыкших россиян. Гомобраков действительно нет,  но секрет полишинеля,  что многие руководители крупных российских госпредприятий совсем не совсем традиционалы и при продвижении сексуальная ориентация таки учитывается.  Про незалежный Кавказ...  А зачем ему отделяться,  если он сейчас просто получает дань и при этом открыто об этом говорит и смеется в лицо. По Сирии пока идет торговля,  но я думаю что РФ не сильно спрашивают. Даже за гопак в Храме посадить грамотно - и то не сумели - цирк сплошной устроили. Так что РФ пока конечно не либералистическая Европа, но как держава, имхо не слишком сильная и вполне политкорректная. И самое грустное, что и дальше в таком направлении движется.  

    Atbalstījuši: Лаокоонт ., Timber ***, Sergejs Ļisejenko
  • Владимир Копылков
    Латвия

    №29 Владимир Копылков

    10.07.2013

    13:17

    Хорошая статья и прекрасное предложение!!

    Хватит уже оглядываться России от каждого западного чиха...

    Пусть себе там чихают, кому и сколько хоцца - это их проблемы, вот сами пусть от них и лечаться, своими усилиями. если мозгов им хватит. 

    У России своя тема есть, что предложить западными чихунам или пусть себе загнивают и дальше... )))

    Atbalstījuši: Сергей Алексеевич, Dina Prohorova, Товарищ Иванов
  • Оксана Замятина
    Россия

    №118 Оксана Замятина

    10.07.2013

    23:38

    Все эти "информационные войны" можно свести к одному знаменателю: "я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я". Вперед далеко по настоящему никто и не смотрит, страшно, наверное, лишь бы здесь и сейчас не оступиться и с лесенок политкорректности  не сбрякать. Но ... Как же далеко все это от народа)
    Atbalstījuši: Lora Abarin
  • Илья Кельман
    Латвия

    №126 Илья Кельман

    11.07.2013

    00:53

    Гомобезбрачие не запрещено. Потому как свобода.
    Диакон Кураев сравнил бывшего иеромонаха Илию (
     водителя белого гелендвагена виновного в аварии, в ходе которой погибли двое)  с домашним животным. 

    отвечая на вопрос  о лишенном сана бывшем иеромонахе Илие Семине, сравнил его с «домашним животным», которое является удобным помощником для архиерея, так как не имеет семьи и других «мирских» обязанностей. 

    «Для епископа прирученный монах рядом с ним – удобное домашнее животное. Он не семейный человек, не будет ни на что отвлекаться, он в абсолютной и полной зависимости», – сказал он.

    «Поэтому епископам выгодно штат епархии наполнять монахами. Монашество их в чем-то условно, потому что объем их работ и занятость в епархии не позволяет предаться монашеским трудам, которыми занимаются монахи в реальных монастырях. Но зато у них карьерная перспектива: со временем они сами могут стать начальниками и ради этого готовы терпеть много чего. Понятно, что это не самая здоровая часть нашей церковной жизни», – рассказал Кураев.

    По сведениям Андрея Кураева, иеромонах Илия не скрывал, что у него есть бизнес «нецерковного происхождения».
    ......
  • chevochevo

    №148 chevochevo

    13.07.2013

    12:05

    «Кто сильный, тот и прав» плохая идеология, это взгляды на мир быдла или, если угодно, духовно неразвитых людей. Шулерство иногда составляет работу, но вряд ли приносит моральное удовлетворение шулеру: обманул, выпил (покачался на тренажерах), снова обманул, впав в добровольно вызываемую истерику. Геи, как бы сильно их тема автора ни волновала, для Запада не главное в отношениях с Россией. Магнитский для Запада ключевой вопрос. И речь не о том, что, мол, убили (или умер) пижона, летающего между Флоридой и Провансом, ну и что. Речь о коррупции, которая есть часть российского патриотизма. Коррупция защищает российский рынок от западных глобальных корпораций. Мне скажут, как же, мол, защищает, а Toyota, а Boeing, назовут и других инвесторов или собизнесменов в России. Речь идет об объемах. Мы с вами друг друга прекрасно понимаем. И одно дело защищать рынок законодательными мерами, а другое дело – коррупцией. Но я никого убеждать не собираюсь. Видя истерики с последующими банами на отечественном, российском сайте, не вижу для себя удовольствия в подобном препровождении. Мир не черно-белый и не плоский, как бы кому-то за подобные взгляды ни платили (кстати, вряд ли так уж хорошо). Россия ОК, пусть она ищет свою дорогу. Оправдывать ее всегда и во всем удел, как я сказал, духовно неразвитых людей. Вся критика в адрес России и ее властей на сайте, который представляет данный автор, сводится к тому, что Россия недостаточно применяет принуждение и силу. Хотелось бы, чтобы эта страна была бы всё же более умна, и имела в своём арсенале и другие средства нападения и защиты, и, главное, наверное, средства коммуникации. Мне сразу возразят: «А США жандарм мира», - и в подтверждение этого тезиса приведут тысячу аргументов. Вам ли спорить с США?.. Не по Сеньке шапка. Сноуден еще раз показал, кто главный, Путин не может безусловно дать ему убежище, только на условии не вредить США: в США населения больше более чем в два раза, и уровень жизни выше раза в три. Когда читал эту статью, почти до конца, то вспоминал «День опричника» Владимира Сорокина. 

  • Филипп Рой
    Россия

    №149 Филипп Рой

    07.04.2015

    14:45

    Автор прав в том смысле что, эффективней продвигать то что пользуется спросом, чем то что никому не надо.
  • Ari Kaulins
    Латвия

    №150 Ari Kaulins

    14.06.2015

    15:10

    4. июня в Риге провдились памятные чтения известного нашего соотечественника Исайя Берлина. Вот какой акцент из наследия философа вывел присутсвующий там профессор ЛУ Иварс Иябс в виде отрывка интервью Стивена Лука с Исайом Берлиным. Речь идет о природе человечности в человеке, которая, по мнению Исайи Берлина, глубоко коренится в уме и комуникации человека.
    http://www.satori.lv/raksts/9424/Ivars_Ijabs/Starp_mums_tenisa_bumbinam_runajot
    "Представим, я становлюсь очевидцом как один человек колит другого и я ему говрю: "Почему ты так делаешь?"
    А он отвечает: "Потому, что мне нравится."
    Я: "Тебе нравится делать другим людям больно?"
    Он: "Нет, не особо."
    Это могло послужить причиной, я бы понял - садизм. Тогда я спрашивал "Почему ты тогда так делаешь?"
    Он отвечает: "Потому, что нравится."
    Я: "Но ты ведь понимаешь, что ты ему причиняешь боль?"
    Он: "Да, я понимаю."
    До сих пор понятно, я потом говорю: "Но зачем на самом деле ты этого делаешь?"
    Он отвечает: "Мне это нравится, мне нравится прокалывать эластичные поверхности."
    Я: "Если тебе дадут теннисный мячик, он подойдет хорошо?"
    Он: "Да, конечно. Он на ровне хорош с человеческой кожей."
    В этой точке я перестал ег понимать.
    Далее Иварс Иябс
    "Цель этого абсурдного диалга очевидна: показать, что людское общение возможно благодаря фундаментальным понятиям о добре и зле. Сгодняшный день показывает сказанное Берлиным ином свете. Прежде всего даже тогда, когда разумному человеческому сознанию присуща способность отличит людей от теннисных мячиков, существует множество хорошо проверянных технологий, которые позволяет эту способность извести. Самая эффективная из них - вдалбливать убеждение, что некоторая категория человеческих существ на самом деле вовсе не люди. Другими словами - чтобы человек воткнул нож в другого человека как в теннисного мячика, предварительно необходимо его дегумнизировать. Технологии обработки общественного мнения в этом направлении достигли небывалого уровня."
    Конец цитвты
    Самое страшное по мнению автора то, что вырабвтываются (особенно с русской стороны) бесчеловечные обрзы опонентов в буквальном смысле. Пример - лживая история про распятого ребьенка в Дебвльцеве, зоологические визии про геев и.т.п.

    Atbalstījuši: Илья Нелов (из Тель-Авива)
  • Вячеслав Ермолин
    Россия

    №151 Вячеслав Ермолин

    17.08.2015

    10:52

    Причина "плохого имиджа" или прочих атрибутов информационной войны между Западом и Россией неустранима в принципе. Мы естественные геополитические противники и снятие этого вопроса возможно только с исчезновение одной из сторон. "Исчезновение" я понимаю как завершение одного из оригинальных культурных проектов, путем поглощения или слияния, или вымирания. Пока этого не произошло, противостояние не только неизбежно, но и полезно. На усиление конфронтации влияет и однородность  - с обоих сторон белые люди преимущественно христианской веры.
    А "имидж" проекта поднимать наиболее эффективно - повышением уровня жизни населения и экспансией во всех возможных сферах.
  • Александр Васильевич Казначеев
    Россия

    №152 Александр Васильевич Казначеев

    27.02.2016

    16:49

    Внимательно прочитал и не побоюсь слова, изучил, опус
    г-на Мараховского "Сильная, неполиткорректная и не боится"
    О кризисе антироссийской пропаганды
    И что? Что жжёт сей глагол? Я не понял.
    PS. Сергей Васильев тут вплавил в базальт "не кормить и пороть".
    PPS. И что г-ну Мараховскому мешало и далее подвизаться в ОДНАКО


  • Александр Збигневич Янович

    №155 Александр Збигневич Янович

    19.03.2016

    18:56

    К большому сожалению, Вы и ваши покровители не продвигают Русский Мир, как понимают это нормальные люди. Сегодня даже нелюбимая мною попса делает в 100 раз больше для продвижения( в каждом автобусе, такси играет Русское Радио), чем вертикаль. Ведь Вы только и делаете, что пытаетесь плести интриги, задействуя действительно любящих Россию за границей. Вы просто используете их для расшатывания и так нестабильных стран, порождая недоверие к ним аборигенов. Глупо и непродуктивно! Вертикаль ведёт себя, как обиженный ребёнок. Стыдно! Мы большая и мощная страна, и вести себя нужно солидно и взвешенно, не обращая внимание на провокации недостран. Да, непросто сейчас России, но попробуйте искать точки соприкосновения и найдите решение проблем, а не интригуйте(как мелкий шкет). И вот тут вам русские и будут надёжным мостиком. И не надо пенять на зеркало, помойтесь, побрейтесь и улыбнитесь. И весь мир будет у нас в кармане..
  • unknown

    №157 unknown

    19.10.2018

    06:16

    "Уважаемые читатели! Вчера нам пришло очередное письмо из-за рубежа. На сей раз из Франции. Авторы — эмигрантка, «консультант по коммуникациям», и политолог, настоящий француз — предложили нам «на безвозмездной основе» (то есть даром) статью о необходимости улучшать имидж России в Европе. А то наша страна в местных СМИ изображается как злобная агрессивная диктатура. А по государственным каналам идет откровенно антироссийская пропаганда."

    Во Франции ненависть к России стала официальной с приходом Саркози к власти. Потом был позорный Олланд который избрался на фоне скандала в отеле, теперь еще один Олланд, я да же фамилию его не помню. Причем все избирались при крайне сомнительных обстоятельствах. Например Саркози организовал беспорядки и поджоги машин, после чего убрав оппонентов пролез во власть. Тот же Олланд 2 (извини я не помню твою фамилию) избрался при невероятном шантаже и поддержке всей прессы. При этом такая же невнятная муть что и первый. Неудивительно что наши отношения с Францией не очень.
Uz augšu
Uz diskusijas sākumu

Papildus tēmai

Pauls Stelps
Латвия

Pauls Stelps

Поэт

Eiropa ir liela kara priekšā

Eiromeli par Krieviju un daudz ko citu

Pauls Stelps
Латвия

Pauls Stelps

Поэт

Eiromeli

Eiroremonts – Eirovīns – Eirokarš

Jurijs Aleksejevs
Латвия

Юрий Алексеев

Отец-основатель

Vai misters Putins melo?

Protams!

Jurijs Aleksejevs
Латвия

Юрий Алексеев

Отец-основатель

Pļāpa — atradums Putinam

Latvijas ministrs nejauši tika leģitimējis Krievijas darbības Krimā

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.