Профиль

Дмитрий Виннер
Израиль

Дмитрий Виннер

Īstais kluba biedrs

Replikas: 5157
Atbalstījuši: 7138
Izglītība: ЛИИЖТ ГОД ОКОНЧАНИЯ-1976.
  • Дмитрий Виннер
    Израиль

    №71 Дмитрий Виннер

    03.08.2016

    19:18

    Верно. Страшно. Дети отказываются от матери потому,что она живет не там,а возможно даже и сказала что то не так. Это действительно страшно. 
     Спасибо за ссылку. По мне это и есть та степень озверелости людей,которую может дать пропаганда. С какой стороны она бы не шла. Силы в ней(пропаганде)немерено.
  • Дмитрий Виннер
    Израиль

    №258 Дмитрий Виннер

    03.08.2016

    19:11

    Мне платежные ведомости не попадали. 
    Лора. Наше русскоговорящее общество расколото еще больше чем ваше. Выходцы из России имеют свое мнение. С Украины другое. Более того. У каждого общества свой информационный орган. Свое место в Фейсбуке...В мэйл ру и прочих социальных сетях. Сказать что это кошки с собаками...ничего не сказать.   Марк выступает везде. Его слушают и те и эти. Яша только на про российских. Для меня это показатель.
     Для разрядки.
     В 1990 году в январе я первый раз туристом был в Израиле. В экскурсионном автобусе произошла драка. Это было при мне. Я видел. Компания евреев из Баку подралась с компанией евреев из Еревана.
     Казалось им то какое дело до Карабаха и вообще все подобное. Оказалось есть. 
  • Дмитрий Виннер
    Израиль

    №69 Дмитрий Виннер

    03.08.2016

    18:50

    =Я полтора года не плакала.
    Дело такое, все плакали.
    Мы подъехали к калитке, а баба Люба вышла, и начала выть. Просто выть и рыдать, опираясь на клюку-палку.
    У нее на глазах в августе 14 года разорвало мужа на части. Прямо перед домом, где она нас встретила. Он был там, где мы стояли. 6 снарядов пришло рядом.
    А потом позвонил сын из Львова, и сказал, что бы она больше не звонила.=
      Это задело больше всего. Особенно последняя строка. 
  • Дмитрий Виннер
    Израиль

    №256 Дмитрий Виннер

    03.08.2016

    18:34

    Интересный человек. Он плохо говорит. У него нет той хоризмы,что у Вашего любимца. Но он говорит то что думает,а не то ,за что платят.
  • Дмитрий Виннер
    Израиль

    №254 Дмитрий Виннер

    03.08.2016

    18:25

    Лора! Вы имели ввиду это?
    http://www.iland.tv/tv/1773/%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%98%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8F_%D0%B2%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B0_%D0%B2_%D0%A1%D0%A8%D0%90_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BE_%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8
  • Дмитрий Виннер
    Израиль

    №66 Дмитрий Виннер

    03.08.2016

    18:22

    В чем мы с Вами ,Сергей,разные.В том что вы ставите в вину Израилю,я Вас и не обвиняю. Вам Важно кто создал Аль-Каиду? Не знаю . И не это меня сейчас заботит. Меня заботит то,что я описал в двух последних абзацах своего комментария.  Наша не готовность и наше нежелание совместными силами встретить эту угрозу. А она растет постоянно. Уж быстрее чем нам хотелось,так это точно. Все остальное присказка. Я  на споры кто был первый,а кто последний не реагирую. Тут у нас и без меня достаточно специалистов.
      Сергей. Вашу точку зрения я услышал. Свое мнение высказал.
     Наверно давайте закругляться. Благодарю за беседу.

  • Дмитрий Виннер
    Израиль

    №251 Дмитрий Виннер

    03.08.2016

    17:45

    Его зовут Марк Бабот.
     Скандал идет потому,что увеличивая военную помощь с 3 до 4 миллиардов в год США ставит условие . Все эти деньги должны быть истрачены в Америке. Ну что .Значит свое оружие будем делать за свои деньги. Помимо этих 4 миллиардов военный бюджет составляет еще 16...своих.
  • Дмитрий Виннер
    Израиль

    №62 Дмитрий Виннер

    03.08.2016

    17:22

    =Сегодня мы знаем страны, которые направляют его не вовнутрь, а наружу, в другие государства.=
     Я приведу Вам цитату из Википедии.

    =Общепризнанное определение международного терроризма пока не выработано[4][5]. Зачастую термин используется как средство в политической борьбе, поскольку каждая страна де-факто сама определяет, относится ли та или иная группа к «террористам» или «борцам за свободу», а сами акты террора осуществляются локально[6].=
    Сегодня Савва написал. =По мнению многих историков,политиков,обывателей Ваше ( государство является террористическим) например=
     Правду он написал? Возможно с его точки зрения,Да. Я не буду с ним спорить. Одно только хочу отметить. Среди сотен тысяч беженцев-арабов из Ближнего востока и Северной африки не засветился не один беженец -араб из Израиля. Повторяю.Ни один. Это притом,что имея паспорт гражданина Израиля он имеет право сесть в самолет и без визы приземлится в порядка 140 стран мира. Ему рисковать на плотах не надо. Так является мое государство террористическим или как говорят другие-островок демократии на востоке. 
     Я к чему все это пишу. Я понял суть Вашего комментария как мне кажется так, как Вы в мягкой форме пытались мне донести. О террористическом североамериканском государстве и его ''сателлитах''. Ведь так же. Уже  небось приготовили список уходящий корнями в седину веков.
    Для того что бы читать этот список знаний данных нам телевизором и кучей всевозможных ссылок...недостаточно.Надо знать тему изнутри.  
     В конце Вы пишите-   .= Для борьбы с этим явлением в принципе есть всё: определения, методы, опыт, только вот политической воли не хватает= Ничего у нас нет.Ни определения...ни методов...ни политической воли. Есть опыт. Большой опыт нашего государства. Но он никому,кроме нас самих, не нужен. Кто то считает,что он сам справится.Кому то западло у других учится. У кого то надежда,что беда пройдет мимо. Не пройдет.! В Болдерае не спрячешься. Найдут и там. Да и че греха таить. Плохо мы еще научились скрывать свое злорадство при виде догорающей соседской конюшни.
     Нет и не скоро будет единого фронта борьбы с террором. Потому и поднял он свою голову. Ему есть где отсидеться. Ему есть где пополнить свои кошельки и арсеналы. Ему есть где найти новых мальчишек,не имеющих возможности купить одну женщину,но зато верящих в возможность обретения 72. Готовых на все,чтобы убивать крестоносцев и евреев,в течении веков мешавшим им жить.

  • Дмитрий Виннер
    Израиль

    №244 Дмитрий Виннер

    03.08.2016

    16:20

    Я не совсем понял.  Пришлите ссылку.Я посмотрю.
     Могу сказать,что в последнее время отношения с Обамой очень напряженные. Но в Америке президент -это только пол власти. А вторая половина (конгресс) имеет свои взгляды на эту проблему. 
     А по поводу валют...какая разница. С 2008года шекель-свободно конвертируемая валюта.
  • Дмитрий Виннер
    Израиль

    №54 Дмитрий Виннер

    03.08.2016

    15:46

    Я не склонен сегодняшнее время ценить определениями 80 ти летней давности. Согласитесь что за это время многое изменилось. То,что мы сегодня называем международным терроризмом ,как явление возникло в 60 годах прошлого века.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC

  • Дмитрий Виннер
    Израиль

    №53 Дмитрий Виннер

    03.08.2016

    15:31

    =Пока Мир делится на своих и чужих,.По мнению многих историков,политиков,обывателей Ваше например=
    Я собрал одну фразу из двух Ваших. И тут же Вас поддерживаю
  • Дмитрий Виннер
    Израиль

    №32 Дмитрий Виннер

    03.08.2016

    11:00

    При полном согласии считаю нужным добавить.
     Никогда ранее не существовало государств созданных и управляемых террористами. Никогда ранее не возникало террористических образований внутри государств. Никогда раннее террористы не лезли во власть. Не входили в состав правительств. Не заседали в парламентах. 
     До сегодняшнего дня нет общих критерий-кого считать террористами,а кого борцами за свободу. До сегодняшнего дня  террористов делят на своих и чужих. В таких условиях не о какой борьбе с этим явлением говорить нечего. ИМХО

  • Дмитрий Виннер
    Израиль

    №188 Дмитрий Виннер

    02.08.2016

    23:14

    Вы что не поняли?Вы не поняли и не увидели новой гонки вооружений? Вы посмотрите оборонные бюджеты за последние два года. Вы думали это где то...далеко...не коснется. Нет уважаемый. Все что описано в сегодняшней статье-это прямое продолжение Крымнаша. И далеко не последнее. А платить за это ВАМ. Радовались-платите. 
  • Дмитрий Виннер
    Израиль

    №183 Дмитрий Виннер

    02.08.2016

    23:03

    =Сходили бы лучше  к врачу, может он что-нибудь посоветует.=
     Я обычно после таких слов отправляю на ..... Вам добавлю. Что за Крымнаш платят и платить будут ВСЕ, Если Вы этого еще не поняли,то и у врача Вам делать нечего.


  • Дмитрий Виннер
    Израиль

    №177 Дмитрий Виннер

    02.08.2016

    22:15

    К счастью мир не вы. Он стреляться не хочет. Делайте это в одиночку,пожалуйста. Спокойной ночи.
  • Дмитрий Виннер
    Израиль

    №173 Дмитрий Виннер

    02.08.2016

    21:53

    Нет. Финансировать будете ВЫ. За счет образования...Медицины...Налогов.
    Крымнаш с каждого возьмет свою долю. И с Вас тоже. 
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.